Результаты поиска в Оленегорск

Северный Ветер. Мы у него в ладонях... Кольский п-в, 4X4

Мурманская, Июнь 2008
Автотуризм А началось все с журнала «Полный привод 4х4» за 2007 год – с напечатанного в нем отчета «Лапландия 2007» об экспедиции по потаенным уголкам Кольского полуострова. Будучи не в силах оторвать взгляд от фотографий удивительных пейзажей, я поняла, что просто не могу там не побывать, и мы с другом начали постепенно готовить свежекупленную «Ниву». Машина обзаводилась силовыми бамперами, экспедиционным багажником, прочной защитой, большими колесами с грязевой резиной, CB-радиостанцией и выезжала на соревнования. Затем были заменены штатные редуктора, переделана конструкция крепления некоторых агрегатов, обварен задний мост и установлен А-образный рычаг вместо тяги Панара. Вскоре определились и с целью экспедиции – добраться на «Нивах» до самой северной континентальной точки Европейской части России – мыса Немецкого на полуострове Рыбачий Мурманской области. Но не просто добраться, а по бездорожью, посетив по пути наиболее интересные места и объекты Кольского полуострова – природные и исторические. Кроме того, я не видела ни одного отчета, где подобный маршрут проходили бы исключительно на «Нивах», и было интересно проверить надежность этой техники в экстремальных условиях российского заполярья.
на фото: Схема трека похода

Ногами и пакрафтами по Ловозёрским тундрам

Кольский, Июнь 2015
Спортивный туризм Пешеводка на Кольском, 4 — 17 июня 2015
на фото: 125_Сейд у Сейдозера

Приключения Смердящих Странников в Ловозерье

Мурманская, Июль 2014
Пешеходный туризм Не бойтесь менять планы и выбирать неизведанный путь! Если в запасе время и тушенка)) Иначе - не повторяйте это лично!))
на фото: Сейдозеро

С Афанасии на Поной. Кольский 2015

Россия, Июль 2015
Водный туризм Афанасия-Койнийок-Поной до Краснощелья
на фото: P7270110
запрещено для главной

Поездка на Сейдозеро

Кольский, Июнь 2012
Мототуризм Поездка на Кольский полуостров для посещения Лавозерских тундр и Сейдозера. Развернутый отчет можно прочитать в журнале Seregaaa.livejournal.com
на фото: Сейдозеро

Где-то за полярным кругом, или Август в Хибинах

Хибины, Август 2011
Спортивный туризм Заметки начинающего туриста. В начале августа довелось нам попасть в пешеходный поход по Ловозёрским и Хибинским тундрам. Тишина, ветер, природа, и ни единой души вокруг.
на фото: Kuiva_0

Ловозеры - Хибины 2011

Мурманская, Июль 2011
Пешеходный туризм Отчет о прохождении пешего туристского маршрута по Ловозерским и Хибинским тундрам, группой из двух человек, в период с 16 июля по 02 августа 2011 года.
на фото: Вход в Ловозеры

Эх! Сюда бы летом! (Кольский, август 2011)

Кольский, Июль 2011
Водный туризм 500 км. = 14дней: Ловозеро 18 км., р. Афанасия против течения 45 км., волок 5 км., р. Койнийок 20 км., р.Поной 140 км., р. Кинемур руч. Холодный против течения 22 км., озера и волок 11 км., р. М.Варзуга 26 км., волок 3 км., р. Стрельна 168 км., Белое Море и пешка 42 км.
на фото: Устье р.Чаваньга

Поной - Варзуга. Классное Заполярье

Мурманская, Июль 2009
Водный туризм Интересный, не часто посещаемый маршрут

Тур де Кола 2008. Новый год в Заполярье

Мурманская, Декабрь 2007
Велотуризм Сказ о том, как 2 велохлопца Новый Год встречали.