Результаты поиска в Африка

Экспедиция Спелеоклуба МГУ и испанских спелеологов в п. Win-Timdouine (Уин-Тимдун, Винтимдун) и Аль-Андалуз. Марокко

Марокко, Июнь 1997
Спелеология Экспедиция Спелеоклуба МГУ и испанских спелеологов в п. Win-Timdouine (Уин-Тимдун, Винтимдун) - Марокко
на фото: П. Аль-Андалуз

Велопутешествие по горам Высокого Атласа (Марокко).

Марокко, Декабрь 2013
Спортивный туризм Велопутешествие по горам Высокого Атласа (Марокко) на Новый 2014 год.
на фото: ЗаКат на дороге к пер. Tizi-n-Outfi (Тизи-н'Утфи).

На пути к волнам Марокко

Марокко, Май 2017
Самостоятельная поездка Это была моя уже 5 поездка в Марокко. До этого я всегда приезжала сюда исключительно на серфинг. Основной целью и этой моей поездки был серфинг. Но чтобы разнообразить путешествие, я решили перед этим объехать страну и посмотреть другие ее уголки!
на фото: 2017-05-09 12.30.08

Египет без моря и рыбок

Египет, Декабрь 2009
Самостоятельная поездка Я увидела совсем другой Египет, совсем не тот, про который мне рассказывали и в который у меня никогда не было желания ехать.В моем Египте не было оллинклюзива, отелей,моря, рыбок.Конечно, там было разводилово,торгаши и пр. ублюдки. Но там были замечательные люди, которые затмили собой весь негатив - настоящие жители Египта Маршрут получился такой: Хургада – Асуан - Абу Симбел - храмы острова Филе – Луксор – Асьют - оазис Харга - оазис Дахля-оазис Фарафра - Белая и Черная пустыни - арабская свадьба (и моя несостоявшаяся ) - Каир
на фото: Каменные грибы

Автопутешествие по Мадагаскару 2016

Мадагаскар, Октябрь 2016
Автотуризм Проехали на арендованной машине по интересным местам этого острова.

Знакомство с Африкой

Кения, Февраль 2019
Самостоятельная поездка Турпоездка с сафари, пляжным отдыхом и однодневным треккингом.
на фото: Kenia  (23)

Там, где кончается Африка

Марокко, Декабрь 2010
Спортивный туризм Испанская прелюдия: Барселона, Сеговия, Мадрид, Толедо, Гранада. Марокканская одиссея: Имперские города (Мекнес, Марракеш, Фес) - Средний и Высокий Атлас - Сахара - Атлантический океан
на фото: восход в песках

Зеленые холмы Африки

Уганда, Август 2018
Самостоятельная поездка Очень тянет в Африку

Место, где бог создал Землю

Танзания, Апрель 2016
Самостоятельная поездка Целью путешествия было добраться до одного из Великих Африканских озер Ньяса(Малави) бюджетно. Сафари изначально даже не планировали так как цены космические но в результате и это удалось. Полный бюджет трехнедельной поездки 155 000 рублей на двоих, включая перелет ,шопинг и "дьюти-фри" . Путешествовали местными видами транспорта: автобусы, маршрутки, паром. Жилье искали на месте.