Результаты поиска в Иркутская

Верхняя Ангара. На лодке и пешком.

Становое Нагорье, Июль 2023
Водный туризм В очередном походе решил выстрелить по трем зайцам - сплавиться по реке Верхняя Ангара, совершить прогулку по Верхнеангарскому и Баргузинскому хребтам.
на фото: Стоянка на Верхней Ангаре

На велосипеде к Байкалу

Байкал, Июль 2021
Самостоятельная поездка На велосипедах по таежной тропе(дороге) через болота и завалы к побережью Байкала. Далее практически пешком по Кругобайкальской ж/д до Култука. И только потом, преимущественно по второстепенным дорогам, к Слюдянке.
на фото: 1. Мост возле вокзала в Иркутске

Байкал 1978

Байкал, Июль 1978
Самостоятельная поездка На поезде до Иркутска, далее на местном автобусе до Бугульдейки. Потом пешая часть вдоль Приморского хребта.

Путешествие по Угрюм-реке

Красноярский, Май 2021
Водный туризм Длительное путешествие по таёжной реке.
на фото: DSCN0234

Взял с собою на Байкал. Часть 3-я: Возвращение в Иркутск

Иркутск, Май 2021
Самостоятельная поездка Нефть и рачок эпишура. Правда о голомянке. Порт Байкал. Экскурсии по КБЖД. Про байкальских нерп. Отель «Матрешка». Китай-город и Шанхай-сити. Иерусалимская гора. Памятник Александру Вампилову. Иркутский драматический театр. Оленный камень. Памятник императору Александру III. Набережная Ангары. Улица Карла Маркса, она же Большая. Памятник Туристу.
на фото: 154-Памятник императору Александру III

Взял с собою на Байкал. Часть 2-я: Байкал, Листвянка

Байкал, Май 2021
Спортивный туризм Трясет, опять трясет. Байкальский заповедник и Байкальский ЦБК. Тальцы. «Сходить налево». Шаман-камень. Байкальский музей. Рачок эпишура – главный фильтр Байкала. Кругобайкальская железная дорога, ледоколы «Байкал» и «Ангара». Байкальские нерпы Байка и Муська. Листвянка. Рыбный рынок. Отель «Бриз». Бурхан из чароита. Нерпинарий. Канатка. Обзорная площадка на исток Ангары и Шаман-камень. Памятный знак на месте гибели Александра Вампилова. Ресторан «Свалъ». Памятник партизанам Байкала.
на фото: 066-Байкал

Взял с собою на Байкал. Часть 1-я: Иркутск

Иркутская, Апрель 2021
Самостоятельная поездка Столица Восточной Сибири. Площадь графа Сперанского. Католический костел. Спасская церковь. Взорванный Казанский собор и Дом Советов. Легенда об Ангаре. Памятник основателям Иркутска. Богоявленский собор. Памятник Колчаку. Знаменский женский монастырь и могилы декабристов. Могила Григория Шелихова. «Кружевной» дом купца Шастина. 130-й квартал. Памятник Бабру. Памятник Леониду Гайдаю и его героям.
на фото: 123-Памятник Бабру

Бий-Хем 1985

Западный Саян, Июль 1985
Водный туризм Сквозь Саяны

По Лене до Якутска

Якутия, Май 2019
Водный туризм Водный поход на байдарке по реке Лена летом 2019 года.
на фото: Ленские столбы

Парусная регата на Байкале Baikal Sailing Week

Байкал, Август 2020
Парусный туризм Байкальская парусная неделя проводится ежегодно в самый благоприятный сезон для яхтинга на Байкале. Маршрут гонок проходит в акватории Малого моря озера Байкал со стоянками в наиболее знаковых и живописных бухтах озера. Мероприятие рассчитано на участников с любым уровнем подготовки. Всем экипажам предоставляется опытный шкипер, хорошо знакомый с регионом. Также предусмотрена на берегу аутентичная береговая программа.