Результаты поиска в активности Водный туризм в Владимирская

Сплав р. Добрица - р. Лух - р. Клязьма, май 2012

Лух, Апрель 2012
Водный туризм Сплав по рекам Добрица - Лух - Клязьма от моста через р. Добрица (участок Еловки - Смиренино) до Гороховца
на фото: Место стапеля у моста на р. Добрица

Сплав по р. Бужа - р. Пра 2011

Бужа, Май 2011
Водный туризм Сплав по р.Бужа и р.Пра от Тасино до Деулино. 5 дней. 130 км.
на фото: ЗаКат, движемся в сторону озер

Весной по Судогде-реке

Владимирская, Май 2009
Спортивный туризм Майский поход на байдарках по Судогде реке Владимирская области. Нитка маршрута: Мост между Семеновкой и Губцево – д/л «Хрусталек» – мост между Б. и М. Артемовкой – Жуковка – Райки – Бережки – г.Судогда. Река Судогда во Владимирской области вряд ли разочарует любителей водных путешествий. Верховья реки, до города Судогда будут интересны, для тех, кто предпочитает сплавляться по диким местам. Встречаются завалы, поваленные бобрами бревна, старые плотины. Это, конечно, усложняет маршрут, но, с другой стороны, делает его намного интереснее. Ниже города Судогда река становится более комфортной и обитаемой. Река становится шире, появляются песчаные пляжи и обустроенные стоянки. Именно отсюда стартуют коммерческие туристы, а также любители матрасного отдыха. Но чтобы иметь полное представления о красотах реки Судогда начинать маршрут надо от моста у деревни Губцево, а заканчивать в Спас-Купалище или Пенкино. Протяженность маршрута: от Губцевского моста до моста Б.Артемовки - 14 км., от моста Б.Артемовки до города Судогда - 28,5 км., от г.Судогда до моста окружной владимирской дороги - 26 км., от окружной дороги до Спас-Купалищ - 7 км., от Спас-Купалищ до Пенкино - 7,5 км. Более детальное описание маршрута на вышеуказанной странице нашего сайта: http://weturistas.ru/pohod-reka-sudogda-2009.html
на фото: Муромцево. Замок в центре парка.

Мещёра, гребя веслами

Московская, Август 2013
Водный туризм Чудесный маршрут выходного дня для тех, кто хочет провести 2 дня в кругу друзей, махая веслами. Протяженность - 47км.
на фото: Серега и Ника

Река Воря

Калужская, Июнь 2014
Спортивный туризм Очень красивая река, много выходов для стоянок, идеальна для семейного отдыха. На сплав было потрачено 3 дня , но река настолько красива что надо сплавляться неделю до Малого Устья. От Калуги далековато но оно стоит того. На следующий год собираюсь снова.
на фото: Р.Воря

2000 км на байдарке по сибирским рекам

Красноярский, Июнь 2009
Водный туризм Поход на байдарке Щука-2 от Усть-Илимска до Колпашева по сибирским рекам (2250км), проход и осмотр Обь-Енисейского канала, шлюзов, проезд автостопом Владимир - Усть-Илимск (5000км) и Колпашево - Новосибирск - Владимир(4500км)
на фото: 237 Отмели

Киржач, Май 2012
Ориентирование Традиционные соревнования на востоке Владимирской области
на фото: DSC_5996_resize

Байдарочный поход по рекам Лух - Клязьма.

Ивановская, Июль 2006
Водный туризм Байдарочный поход по рекам Лух - Клязьма (Ивановская - Владимирская области) Нитка маршрута: пос. Мыт – пос. Мугреево-Никольское – пос. Талицы – пос. Фролищи – г. Гороховец. Река Лух – это один из лучших водных маршрутов в Центральной России. Протекает по красивейшим местам в пределах Ивановской, Нижегородской и Владимирской областей. Чтобы иметь полное представление об особенностях и разнообразии этой реки начинать маршрут необходимо с верховий. Мы начинали с Мыта, и заканчивали поход в городе Гороховец, уже на Клязьме. Протяженность такого маршрута – около 185 км. Верхнее течение – берега реки низкие, заросшие тростником. Лух петляет среди зарослей камыша, течение слабое, в некоторых местах едва заметное. Часто встречаются рыбацкие заколы, но всегда есть свободный проход для байдарки. Есть протоки, которые заметно срезают петли реки. Мест для стоянок мало. От Талиц до Фролищ - самый глухой и живописный участок реки. Берега занимают светлые дубовые рощи и сосновые леса. Много удобных обустроенных стоянок, где абсолютно нет проблем с дровами. Во Фролищах идут реставрационные работы Свято-Успенского мужского монастыря. В нижнем течении река, как правило, становится более населенной, за счет групп стартующих от Фролищ. Большие песчаные пляжи, множество удобных стоянок, великолепные по красоте берега – все это делает нижний Лух, популярным среди любителей семейного и комфортного отдыха. После Луха река Клязьма поражает открытым простором и высокими берегами. Немного скучновата и не так динамична. Заканчивать поход лучше всего в Гороховце. У понтонного моста в черте города есть удобные пляжи с хорошим подъездом транспорта. Более детальное описание маршрута на странице нашего сайта: http://weturistas.ru/pohod-reka-luh-2006.html
на фото: 22 июля 2006г. Еще Лух. В устье Луха.