Результаты поиска в Алтай

Алтай, горная 5-ка.

Алтай, Июль 2019
Спортивный туризм Маршрут 5-й категории сложности, сборная группа г. Чебоксары. Горный Алтай, Чуйские Белки, С. Чуйский, Ю. Чуйский хребты 25 дней, 237 километров, 13 перевалов, 6 вершин. Маршрут, занявший 2 место на Кубке России по спортивному туризму в дисциплине "Маршрут-горный" 2019г. 3 место на Чемпионате мира по спортивному туризму в дисциплине "Маршрут-горный 5 категория сложности" 2020г.
на фото: Image11

Куба - Чемал - Катунь

Алтай, Август 2015
Водный туризм На Кубе и Чемале после наводнения 2014 года поменялось русло, возникли новые препятствия. Надо исследовать верхнее течение Кубы. На Тавдинских (Талдинских) пещерах спелеологов перестали пускать по главной лестнице, приходится пользоваться обходом. Охранники спрашивают, есть ли у нас разрешение на то, чтобы копать землю!!!
на фото: Три грации
запрещено для главной

Отчет горного похода II категории сложности группы туристов клуба «Арго»

Алтай, Август 2003
Горный туризм Новосибирский государственный педагогический университет ОТЧЕТ горного похода II категории сложности группы туристов клуба «Арго» в районе Алтая (Северо-Чуйский хребет), совершенному с 07.08.03г. по 20.08.03г .

Отчет горного похода II - у категории сложности группы туристов клуба «Арго»

Алтай, Август 2007
Горный туризм Новосибирский государственный педагогический университет ОТЧЕТ горного похода II - у категории сложности группы туристов клуба «Арго» в районе Алтая (Северо-Чуйский хребет), совершенному с 06.08.07г. по 18.08.07г .

Дикий Путь (The Wild Way), или Конными тропами

Алтай, Август 2012
Велотуризм Маршрут там, где ещё не ступала нога и колесо велотуриста. И велосипедиста. Только кони, горные бараны, маралы и медведи. По этим конным и звериным тропам удаётся свести в единое целое несколько разных треков по Горному Алтаю - через Ачик, чан-Хан, Ештыкёль и Актру с Кураем кольцуется с этим марштутом в узловой точке Белый Бом. Идея пройти хребтами Айлагуша, Айгулака, Сальджара и спустится по Садаклару вынашивалась давно, проводилась разведка троп в конных походах "Айгулакское цахейлу" и "Челенташ", прорабатывались оптимальные подступы и выходы. И вот наконец мы смогли осуществить задуманное - пройти этот неведомый и "Дикий Путь" велопервопроходцев...
на фото: Wild Way 2012

И еще раз про Сарлык

Алтай, Май 2012
Пешеходный туризм Радиоэкспедиция на Семинский хребет
на фото: По горам люблю гулять!

Сплав по Бие, июнь 2011. Вниз по синей реке, вдоль цветущих лугов

Алтай, Июнь 2011
Водный туризм Сплав на катамаранах четвёрках по реке Бия от Телецкого озера до д. Новиково. Маршрут состоял из двух частей: на участке Бии от Телецкого озера до Турочака - 2 категория сложности, от Турочака до д. Новиково - река некатегорийная. Всего в на сплаве провели 10 дней, включая одну днёвку.
на фото: Палатка готова отчалить

Путешествие на Горный Алтай к горе Белуха

Алтай, Август 2008
Спортивный туризм Путешествие в Горный Алтай: информация и фотографии о путешествии к подножию горы Белуха в августе 2008 года; маршрут движения: село Тюнгур - перевал Казуяк - стоянка Три Березы - тропа вдоль реки Ак-Кем - ущелье Ярлу - долина Семи Озер у горы Ак-Оюк - озеро Горных Духов у горы Кара-Оюк - озеро Ак-Кем - Аккемский ледник - гора Белуха - перевал Кара-Тюрек - Кедровые площадки - тропа дволь реки Текелюшка - тропа вдоль реки Кучерла - грот Куйлю - село Тюнгур
на фото: Озеро Ак-Кем

Крепкие воды Мульты

Алтай, Июль 2010
Горный туризм Мы стремимся попасть в центр Азиатского материка с Запада, ближе к Катунскому хребту. Здесь 42 горных озера, много сильных водопадов и таких же кедровых сосен. В отрогах хребта белки кидают под лапы медведям очищенные кедровые орехи, а душистые травы окутывают ароматом и берут в плен. Здесь hand-made экопостройки стараются стать эндемиками горного ландшафта, а староверы сохраняют свои традиции в местном музее и дружат с рериховцами. Мы в районе Мультинских озёр Горного Алтая.
на фото: Предгорье солнечных лучей

Всесоюзный пеший маршрут № 77 в 1956 - 1989 годах.

Чемал, Июнь 2024
Пешеходный туризм Маршрут проходит через три горных хребта: ИОЛГО, САМУЛЬТИНСКОМУ и АЛТЫН-ТУ (ЗОЛОТОЙ ХРЕБЕТ). 77-й начинается на реке КАТУНЬ и заканчивается на ЗОЛОТОМ ОЗЕРЕ (ТЕЛЕЦКОМ). Маршрут проходит по самым диким и красивым местам Горного Алтая. Этот маршрут, несомненно, лучший активный маршрут в Горном Алтае.