Результаты поиска в активности Спортивный туризм в Тянь-Шань

Бесконечные снега Тянь-Шаня

Киргизия, Август 2007
Пешеходный туризм Август 2007 года. Пеший поход 6 к.с. Центральный Тянь-Шань, 311 км, дней 25, группа туристов из г. Казань.
на фото: Долина р. Сарыджас

Киргизская сказка

Киргизия, Сентябрь 2011
Велотуризм История, рассказанная двумя разными людьми, об авто-, вело- туристах и приключениях, произошедших с ними во время путешествия по Казахстану и Киргизии
на фото: DSC_3345

Северный Тянь-Шань, Заилийский и Кунгей Алатау, август 2006 г.

Тянь-Шань, Июль 2006
Горный туризм В период с 26 июля по 3 августа 2006 года группа туристов из г. Санкт-Петербурга в количестве 9 человек совершила горное путешествие I категории сложности в районе Северного Тянь-Шаня (Заилийский и Кунгей Алатау), Казахстан-Киргизия. Протяженность маршрута: 130 км. Продолжительность: 9 дней, из них 8 ходовых и 1 дневка.
на фото: Дорога, дорога ...

Тянь-Шань - 2005. Велопоход.

Тянь-Шань, Август 2005
Велотуризм Велопоход по Киргизии.
на фото: d14-02

Терскей 2014

Тянь-Шань, Август 2014
Горный туризм Горный поход, 2 к.с., в рамках Горного турклуба МГУ. Пройдено 5 перевалов (1 - 1А; 4 - 1Б), максимальная высота 4200 м.
запрещено для главной

Западный Тянь-Шань, или Опять аномалия

Киргизия, Июнь 2012
Спортивный туризм Так получилось, что в последние годы нашу группу преследует аномальное явление – АНОМАЛИЯ. В Казахстане это выразилось аномальным холодом. На Алтае – аномальным количеством осадков (плавал Барнаул и все остальное). Сейчас, в Кыргызстане, – аномальное количество выпавшего снега.
на фото: Подъем на пер.Кара-Токой

Озеро Иссык-Куль

Казахстан, Август 2008
Велотуризм Поход проходил по территории двух государств Казахстана и Киргизии. Основная идея похода заключалась в том: чтобы, начав поход из Алматы на запад, обогнуть озеро Иссык-Куль по его южной стороне и замкнуть кольцо похода, вернувшись в Алматы с востока.
на фото: На перевале .. перед Аксаем.

Прохождение водопада на Чаткале в 1982 году

Киргизия, Август 1982
Водный туризм В августе 1982 смешанная группа туристов г Бийска(т.к. Заря, два плота Чекстер) и г Костромы(катамаран двойка) пошла на Чаткал. В особых указаниях от МКК был обнос Харкуша. Сведений о водопаде, его снимков у нас раньше в Бийске не было, как и разговоров о нем.
на фото: Водопад снимок из гугла

Одиночночный велопоход Тянь-Шань 2011. 6 КС.

Киргизия, Июль 2011
Велотуризм Путешествие по горам Тянь-Шаня. Одиночный велопоход "розочкой" вокруг оз. Иссык Куль. 6-я КС, 13-ть перевалов, 1400км., 30060м. подъёма, 20 ходовых дней.
на фото: Спуск с перевал Тонг.

Иныльчек, Каинды, Уччат ...

Киргизия, Сентябрь 2011
Пешеходный туризм Вот опять я на Тянь-Шане. На этот раз вместе с Антоном из Питера. Планирую посещение верховий Куюкапа, его истоков Теректы и Майбаша, подъём на одноимённый перевал, радиальный выход на Сарыджаз к устью Уччата. Не всё задуманное удалось осуществить, тем не менее походили мы неплохо.
на фото: Впереди слияние Ат- и Кан-джайлоо.