Результаты поиска в активности Самостоятельная поездка в Германия

По Европе на «Оке»

Европа, Сентябрь 2006
Автотуризм Путешествия по Европе на автомобиле Ока от Санкт-Петербурга до Гибралтарского пролива
на фото: image034

От альпийских озер к голубому Дунаю( пивной тур)

Австрия, Август 2018
Самостоятельная поездка Решили замахнуться на предгорья Альп. Ну и заодно полюбоваться замками безумного Людвига Баварского и озерами Зальцкаммергут. Дальше в планах была велодорожка по голубому Дунаю, пышная Вена. Подумав, решили добавить Братиславу и замки с пряничными городками в южной Чехии. И везде хотели попробовать пива с сосисками - в Мюнхене, Вене, Братиславе, Чехии.
на фото: IMG_20180827_124711

Весенняя Голландия

Нидерланды, Май 2014
Самостоятельная поездка Хотелось посмотреть самые знаменитые достопримечательности Голландии- цветущие тюльпаны, мельницы, каналы и мосты
на фото: 602 (48)

Вело-Европа

Европа, Июль 2015
Велотуризм Испания, Франция, Бельгия, Нидерланды, Германия, Швейцария, Италия и Ватикан – восемь сказочных государств, по которым посчастливилось наследить протекторами велосипеда в этом путешествии. Восхищённые мурашки вдоволь попрыгали на нас с байком, любуясь: ошеломительными архитектурой и рукотворностями; культурой питания и эталоном вкусов национальных блюд; парящим в воздухе чувством свободы самовыражения; потрясающими парками отдыха и гармонией; пшеничными полями Франции и цветущими лугами Альп. И, конечно, общение с замечательными добрыми местными жителями. За время путешествия изведаны знаменитые достопримечательности этих стран и это так невероятно, что чудеса эти на самом деле существуют и благоухают. Удивительно!
на фото: Площадь Микеланджело, Флоренция

Вокруг света за 80 дней

Великобритания, Октябрь 1872
Спортивный туризм Филеас Фогг и его слуга Паспарту (не по своей воле, а по долгу службы) отправляются в путешествие, которое обязуются совершить за 80 дней. А все началось с того, что в "Morning Chronicle" напечатали будто такое возможно, а Филеас Фогг, как истинный англичанин, побился об заклад, что докажет правдивость любимой газеты. А казалось бы такой хладнокровный и непоколебимый мужчина.
на фото: Надо искать слона!

Ice & Sand

Африка, Декабрь 2012
Автотуризм Автомобиль JEEP Wrangler Unlimited с экипажем из двух человек, проедет через Европу и всю Африку с целью попасть на шестой континент планеты. Cлушайте рассказ о пресс-конференции перед этой экспедицией и следите за ее этапами.
на фото: Logo

Встреча с Восточной Европой

Польша, Август 2010
Самостоятельная поездка Краткие впечатления от поездки в Польшу и немного полезной информации.
на фото: Рыночная площадь в Познани

За рулем по Европе от Урала до Атлантики

Европа, Июль 2008
Самостоятельная поездка За месяц отпуска пройдено более 14000 км по десяти странам Европы, в большей или меньшей степени осуществлено знакомство с ними, испытаны все прелести езды на хорошей машине по хорошим дорогам, а также свобода выбора. Ну, и пара недель обычного пляжного отдыха.
на фото: Замок Эль Порталь (Альгамбра)

Прага, Дрезден, Вена и Крумлов в январе. Часть 1-я: Прага (Старый город) и Дрезден

Чехия, Январь 2015
Самостоятельная поездка Прага - Старый город. Дрезден - Флоренция на Эльбе.
на фото: 075-Староместская башня

Волны Дуная: от Мюнхена до Вены на велосипеде

Европа, Апрель 2019
Велотуризм Заканчивалась зима, и мы размышляли над тем, куда поехать на майские праздники. Решили проехать от Мюнхена до Вены. Путешествие было замечательным! Большую часть дороги мы ехали по мало населенной местности. Часть маршрута проходила вдоль Дуная. Аккуратные велосипедные дорожки, электростанции и велосипедные мосты, поля, сосновые леса и горы на горизонте. Чистый воздух и расслабляющая обстановка.