Результаты поиска в активности Самостоятельная поездка в Германия

Прага, Дрезден, Вена и Крумлов в январе. Часть 1-я: Прага (Старый город) и Дрезден

Чехия, Январь 2015
Самостоятельная поездка Прага - Старый город. Дрезден - Флоренция на Эльбе.
на фото: 075-Староместская башня

Волны Дуная: от Мюнхена до Вены на велосипеде

Европа, Апрель 2019
Велотуризм Заканчивалась зима, и мы размышляли над тем, куда поехать на майские праздники. Решили проехать от Мюнхена до Вены. Путешествие было замечательным! Большую часть дороги мы ехали по мало населенной местности. Часть маршрута проходила вдоль Дуная. Аккуратные велосипедные дорожки, электростанции и велосипедные мосты, поля, сосновые леса и горы на горизонте. Чистый воздух и расслабляющая обстановка.
на фото: Графити26

Голландия -- Германия: путешествие в рамках дозволенного

Европа, Июль 2019
Велотуризм Давно задуманная поездка в "велосипедную столицу мира" Голландию, объединенная с путешествием по ганзейским городам Северной Германии. Плоский рельеф, попутный ветер, развитая инфраструктура, море архитектуры и просто море. Даже два: Северное и Балтийское. Неспешное, но длительное мероприятие. Велотуризм как он есть.
на фото: IMG_4530

Евротур 2018

Европа, Август 2018
Автотуризм Тверь(24.08.) - Лович(25.08.) - Познань(26.08.) - Дрезден(27.08.) - Мюнхен(28.08.) - Гарцено(29.08.) - Заксетен(30.08.) - Страсбург(31.08.) - Брюгге(01.09.) - Амстердам(02.09.-03.09.) - Бремен(04.09.) - Берлин(05.09.-06.09.) - Торунь(07.09.) - Белосток(08.09.) - Тверь(10.09.)

От альпийских озер к голубому Дунаю( пивной тур)

Австрия, Август 2018
Самостоятельная поездка Решили замахнуться на предгорья Альп. Ну и заодно полюбоваться замками безумного Людвига Баварского и озерами Зальцкаммергут. Дальше в планах была велодорожка по голубому Дунаю, пышная Вена. Подумав, решили добавить Братиславу и замки с пряничными городками в южной Чехии. И везде хотели попробовать пива с сосисками - в Мюнхене, Вене, Братиславе, Чехии.
на фото: IMG_20180827_124711

По морю в Англию

Великобритания, Сентябрь 2018
Самостоятельная поездка Поездка на корабле в Англию.

Похождения в Альпах с чашкой горячего капучино в руке

Европа, Август 2017
Самостоятельная поездка Маршрут разрабатывали так, чтобы за две недели походить треккинги в Доломитах, погреться денек на море, взойти на пару простых вершин в Швейцарии и пройти одну-две виа-ферраты.

Большое кольцо по Европе

Европа, Июнь 2013
Самостоятельная поездка Большой автотрип по центральной Европе

Саксонская Швейцария (Золотая осень)

Германия, Октябрь 2017
Пешеходный туризм В октябре едем в Саксонскую Швейцарию - огромный национальный парк, расположенный по обоим берегам Эльбы на юго-востоке Германии. В программе живописные скалы, выступающие из лесов, сногсшибательные виды на долину Эльбы, замки и крепости, немецкая кухня в прилегающих городках, затейливые маршруты и золотая осень, в конце концов.
на фото: 21083263_10212085928335346_7448555086960034570_o

Евротрип 2017: моменты абсолютного счастья

Европа, Июль 2017
Самостоятельная поездка Это мой 5ый евтротрип на машине, фишка всех наших путешествий в том, что каждый день мы гуляем по разным городам, знакомимся с местной культурой изнутри и учимся жить моментом!)