Результаты поиска в Нант

Прекрасная Франция

Франция, Май 2015
Велотуризм В мае прошлого года мы совершили двухнедельную поездку на велосипедах по Франции. Очень хотелось посмотреть замки Луары, Бретань и Нормандию. Ехали вдвоем с мужем.. Накатали более 1200 км. Иногда подъезжали на поездах. С погодой очень повезло. Поэтому и впечатления от путешествия получились незабываемые
на фото: 9-13

50 дней на велосипеде: европейские каникулы. Часть 2. Земли Луары

Франция, Август 2015
Велотуризм Виллиасу Фоггу понадобилось 80 дней, чтобы обогнуть земной шар. Наши с Сережкой достижения скромнее: за 50 дней мы проехали на велосипеде по Испании, Франции и Германии. Без пари, просто на интерес. Интересного оказалось больше, чем ожидали. Захотелось записать. Вдруг кому-нибудь пригодится…
на фото: 21.Нант

Мирные каникулы

Европа, Июль 2012
Самостоятельная поездка За 16 дней: 11 городов, три страны, 12 часов автостопа, 285 морских миль и незабываемые приключения на сдачу.
на фото:

Гастрономический рай

Франция, Май 2015
Автотуризм Основное время запланировали в Бретани. Но там не очень понравилось. Бедненько, скучненько, туризм рассчитан в основном на небогатых французов, никто не говорит по-английски, меню в ресторанах только на-французском. Единственная радость - еда. Это нечто, морепродукты, сыры, вина. Потом была Нормандия - здесь очень красиво, зелено, парки, пляжи.