Результаты поиска в активности Пешеходный туризм в Аккемское

В гостях у Духов Алтая

Аккемское, Август 2020
Пешеходный туризм Если Мечта сбылась.... то это не Мечта, это просто очередная амбициозная Хотелка!
на фото: Ороктойская тропа

Путешествие на Горный Алтай к горе Белуха

Алтай, Август 2008
Спортивный туризм Путешествие в Горный Алтай: информация и фотографии о путешествии к подножию горы Белуха в августе 2008 года; маршрут движения: село Тюнгур - перевал Казуяк - стоянка Три Березы - тропа вдоль реки Ак-Кем - ущелье Ярлу - долина Семи Озер у горы Ак-Оюк - озеро Горных Духов у горы Кара-Оюк - озеро Ак-Кем - Аккемский ледник - гора Белуха - перевал Кара-Тюрек - Кедровые площадки - тропа дволь реки Текелюшка - тропа вдоль реки Кучерла - грот Куйлю - село Тюнгур
на фото: Озеро Ак-Кем

К подножию пика Белуха

Алтай, Июль 2007
Пешеходный туризм Маршрут от турбазы Высотник, расположенной у п. Тюнгур на реке Катунь вверх по реке АкКем с заходом на ручей Ороктой, долину реки Текелю. Далее к оз. Аккемское и через первал Кара-Тюрек к озеру Кучерлинское. Оттуда вниз до турбазы по долине реки Кучерла.
на фото:

Мекка Алтая

Катунский, Июнь 2010
Пешеходный туризм Я никогда не видел гор. Дома у меня только Небо и Земля - четкая линия горизонта перед глазами на дне древнего моря - Кулундинская степь. А тут самый высокий на Алтае Катунский хребет на тысячу метров вверх, откуда берет свое начало река Катунь. Вершина хребта – гора Белуха, самая высокая в Сибири: покров изо льда, снега и ледников, питающих все реки региона. У подножия Белухи есть белое озеро Аккем и часовня для путников, а немного вправо и вверх - альпийская долина и семь горных озер. Итак, наш путь в Беловодье...
на фото: открытие белухи. спасибо