Результаты поиска в активности Горный туризм в Казахстан

Экскурсия к озеру Кольсай и трип к "деревьям в озере"- Каинды

Алматинская, Май 2019
Самостоятельная поездка Поездка получилась весьма спонтанной, автомобили подготовить не успели, поэтому арендовали автобус Дорога заняла около 6 часов, выезд вечерний - добрались рано утром
на фото: Озеро Кольсай

Дикая Камчатка

Камчатка, Август 2014
Пешеходный туризм Загадочное место Камчатка - край вулканов, медведей и лосося, а также гейзеров, дикой природы и земли. Экспедиция по царству диких бурых медведей, с посещения самого труднодоступного Чуда России - Долины гейзеров, в Кроноцком заповеднике и заброшенной военной базы подводных лодок Бичевинка . Уникальная долина гейзеров с бурлящими грязевыми лужами, издающими зловещий рык, окружена действующими вулканами и находится в сотнях километрах от цивилизации. Далее нас ждала вертолетная заброска к действующему вулкану Жупанова (10 извержений за последний год), в царство дикой природы. Где в первый день нашего автономного похода повстречались 12 !!! диких бурых медведей, выходивших к реке для добычи лосося идущего на нерест.
на фото: Брод через ручей Фигурный

Путь в Джунгарию или Балхашская кругоозерка

Казахстан, Апрель 2014
Самостоятельная поездка Авто - пешеходный маршрут на майские каникулы для любящих горы и дороги , усаживайтесь по удобнее я начинаю рассказ ....
на фото: Окрестности

От Аральского моря к вершинам Чимгана

Узбекистан, Апрель 2014
Горный туризм От Аральского моря, через Хиву и Бухару, к заснеженным вершинам Большого Чимгана на традиционную майскую Альпиниаду

Новый год на Тянь-Шане.

Казахстан, Декабрь 2013
Альпинизм Альпсборы в Туюк-Су - это восхождения на вершины Северного Тянь-Шаня, скальные и ледовые занятия, спуски на горных лыжах и сноубордах в дни отдыха на горнолыжной базе "Чимбулак". Высокогорный каток "Медео" и городская баня "Арасан"! Сборы проводятся в горах, недалеко от г. Алма-Аты (Казахстан) в Мало-Алма-Атинском ущелье на базе альплагеря "УВК - Туюк-Су".
на фото: IMG_7894

Горный поход 3 категории сложности по ледникам Заилийского Алатау или "Поход трех Саш и двух Наташ"

Заилийский Алатау, Июль 2013
Горный туризм Горный маршрут с преодолением 5 категорийных перевалов. или Поход трех Саш и двух Наташ.

Средняя Азия 2012

Средняя Азия, Август 2012
Самостоятельная поездка Брянск - Москва - Бишкек* - Балыкчи - Чолпон-Ата - Бостери - Каракол - Южное побережье Иссык-куля - озеро Туз-Кель - Балыкчи - Бишкек - Джелал-Абад - Ош - Ташкент - Бухара - Навои - Самарканд - Ташкент - Газалкент - Бельдерсай - Чарвакское водохранилище - Ташкент* - Москва -Брянск.
на фото: Старая Бухара

2 туриста и собака через 6 перевалов Северного Тянь-Шаня

Казахстан, Август 2011
Горный туризм Красивый, несложный маршрут по диким ущельям Заилийского Алатау
на фото: Ущелье Фабричное или Узун Каргалы

Казахстан. Две столицы. Заилийский Алатау.

Казахстан, Август 2011
Самостоятельная поездка Алматы, Медео, Чимбулак, Заилийский Алатау, Амангельды, Астана, Боровое...

Три великана на охране Бухтарминского "моря"

Самостоятельная поездка Горный Алтай с новой точки зрения: со стороны Казахстана. Совершенно всё по-иному. Жарко. Сухо. Даже в горах доминируют степные пейзажи.