Результаты поиска в Мальта

Мальтийский феномен – колеи на плато Naxxar

Мальта, Май 2019
Самостоятельная поездка Выжженное солнцем скалистое плато Naxxar – абсолютно безлюдное и нетуристическое место. Сюда не заезжают раскрашенные автобусы с группами галдящих туристов и одиноких путешественников с огромными рюкзаками и палатками на плато тоже не встретить. Здесь вообще нет людей. Только автомобили и грузовики проносятся мимо по скоростному шоссе, которое дугой огибает плато. Открытое пространство обдувает сухой ветер, на пористых камнях густо растут сорняки и колючки, они тщательно прячут загадочные следы доисторической эпохи - Cart Ruts. Это глубокие колеи неизвестных транспортных средств, окаменевшие вместе с материнской породой на плато в незапамятные времена

Мальта, рыцарский остров. Сицилия, вулкан Этна. Часть 4-я: Хаджарим. Три города. Cицилия, вулкан Этна. Полет над Мальтой.

Италия, Август 2009
Самостоятельная поездка Каменная роза. Пещера Ар Далам (пещера Тьмы) с «энергетическими шарами». Престижный городок Ренди. Мужские скамейки. Маклуба – провалившаяся крыша. Хаджарим и мальтийская Венера. Самое дорогое – это вода и электричество. Катамаран «Marina Dolores». Поццало: порт и город. Лучшее мороженое в мире – сицилийское. Древнегреческие тираны и смерть Эсхила. Пиррова победа. Рим и Карфаген: Пунические войны. Ганнибал и Сципион Африканский. Гибель Архимеда. Римский период. Вандалы. Византийцы. Арабы. Норманнское королевство. Анжуйская династия. Сицилийская вечерня. Испанская эпоха. Наполеон и Бурбоны. Страна Лимония и мафия. Катания. Таормина. «Черный князь» Валерио Боргезе и его человеко-торпеды. «Дружелюбный вулкан» Этна. Побывать на Луне. Полет над Мальтой.
на фото: 1415-На Этне

Мальта, рыцарский остров. Сицилия, вулкан Этна. Часть 3-я: остров Гозо. Национальный авиамузей и Рыцарский турнир.

Мальта, Август 2009
Спортивный туризм Порт Чиркеуа. Паром «Ta’Puna». Пипетки в лузе.Мджарр – морские ворота острова Гозо. Гозо – продовольственная корзина Мальты. Город Шара и мегалитический комплекс Гжантия. Та Кали, национальный авиационный музей. Маленькая розовая подружка. Еще раз Валлетта. Рыцарский турнир. Vine for Russian boys.
на фото: 732-Самый богатый жених Гозо

Мальта, рыцарский остров. Сицилия, вулкан Этна. Часть 2-я: Валлетта, Мдина, утесы Дингли и сады Св. Антония.

Мальта, Август 2009
Самостоятельная поездка Валлетта, столица Мальты. Ворота к земле. Базилика Св. Доминика. Касса Росса Пиккола. Две блондинки. Дворцовая площадь и Дворец Великого магистра. Национальная библиотека и памятник королеве Виктории. Здание Национальной библиотеки. Монумент Великой Осады. Здание Суда Мальты. Собор Св. Иоанна и запорожские казаки. Идущие по мертвым, знайте: когда-то пройдут и по вам. Икона Богоматери Филермской и мощи правой десницы Иоанна Крестителя. Неукротимый Караваджо. Статуэтка Богини Плодородия. Рыцарские коллегии. Наполеон на Мальте. Церковь Богородицы Победоносной. Великий Магистр Жан Паризо де ла Валлетт. Великая Осада 1565 года. Золотой век Мальты. Международный клуб декадентствующих джентльменов. Улицы-лестницы. Верхние сады Барракка. Праздничная батарея. Кастильское подворье. Военный музей. Ресторан «Da Guiseppe Darren Casha». Древняя столица Мальты Мдина, 4 тысячи лет. Главные ворота. Св. Агата. Университа. Благородный город. Автономия Мдины. Землетрясение 1693 года. Кафедральный собор Св. Павла. Часы по 180 и за 880. Греческие ворота. Была железная дорога, да сплыла. Утесы Дингли. Остров Филфла. Сельское хозяйство на Мальте. Кактусовка. Дворец Вердала и сады Бускетт. Сады Св. Антония и Версаль. Русская часовня. Дерево, по которому не лазят кошки. Бюсты Георга V и Георга VI. Самый большой торговый центр Мальты. Ликер из опунции.
на фото: 384-Праздничная батарея

Мальта, рыцарский остров. Сицилия, вулкан Этна. Часть 1-я: Слима и Голубой грот

Мальта, Август 2009
Пешеходный туризм Черная водка. Город Слима – центр туризма. Отель «Палас». Купюра в 500 евро. Каменные ванны вместо пляжа. Kafeteria «PEPPI’S». Хоругви и Festa. Мальтийское пиво. Супермаркет «Scotts». Одиннадцать друзей коньячка. Ресторан «TRE ANGELI». Сербка Белина. Мальтийцы живут долго, потому что работать не любят. Чаевые – 5%. Никакое обнаженное до пояса купание. Мальтийский лимонад «Kinnie». St. Julian’s Bay. Мальтийские автобусы. Ресторан «Дольче Вита». Эксплуатация детского труда обходится дорого. Известняк медового цвета. The Limestone Heritage Park & Gardens. Додж времен Второй Мировой. Смотровая башня. Орден Святого Иоанна. Как рыцари Мальту получили. Голубой грот – система шести пещер. По одному автомобилю на каждого взрослого. Рассказ о Мальте. Рыцарская диета. Апостол Павел на Мальте. Пирог из лампуки. Рыбацкая деревушка Марсашлокк. Глаза Осириса. Рыбный рынок. Ресторан «Азиатский театр».
на фото: 098-Пляж

Мальтийские автобусы

Мальта, Февраль 2011
Самостоятельная поездка Впечатления о транспорте на острове Мальта

В гости к Мальтийскому ордену

Мальта, Август 2011
Автотуризм Решили съездить на Мальту и совместить пляжный отдых с путешествием. Поехали как всегда на машине и неделю отдыхали на о. Гозо на вилле.