Результаты поиска в активности Пешеходный туризм в Крым

Хождение за три моря

Индия, Январь 1468
Пешеходный туризм Самое первое в русской литературе описание не паломничества, а коммерческой поездки, добавленное наблюдениями о политическом устройстве, экономике и культуре других стран (Персии, Индии и Турции)

Щербаковка-Даниловка

Волгоградская, Май 2003
Пешеходный туризм ЦИТАТА из походного дневника: "Особенно хочется выделить в этом походе трех участников: Валентину Михайловну, Ирину и Лешу, которые весь поход помогали другим пройти его нормально. Большое вам спасибо! Также, хочется от имени молодежи поблагодарить нашего неофициального психолога - Сережу Бурлакова, который на протяжении всего похода помогал нам решать личные вопросы. Вообще, мы все в этом походе были молодцы, а наш руководитель, который провел нас по маршруту, - Молодец с большой буквы! Спасибо вам, Иван Степанович!"
на фото: Даниловская балка, перед осыпающейся стеной. Деревья поломаны уп

Одиночный осенний Крым

Крым, Октябрь 2016
Самостоятельная поездка В начале ноября этого года получилось очень красиво прогуляться по осеннему Крыму. Ноябрьский Крым очень порадовал контрастной погодой, красивейшими видами, сильным ветром, иногда снегом по колено, ливнями по ночам и многим другим. Первая часть маршрута проходила по горам, от горы Клементьева до Ангарского перевала через снежное плато Караби, туманное плато Демерджи ~100км. За это время я умудрился получить древнейшую монетку, и убить ноги в хлам по дурости. Затем я отправился на солнечный Тарханкут, ветренный Джангуль, и в конце похода заглянул на Мангуп, который подарил мне страдания).

Боткинская тропа - здоровье и красота

Ялта, Май 2016
Пешеходный туризм Однодневный маршрут для начального знакомства с трекингом. Протяженность - 4,5 км. Перепад высот - 450 м. Время прохождения - 3 часа. Подходит для маленьких детей.
на фото: Вид на скалу от зоопарка

Чему дети научат в походе

Караби-Яйла, Апрель 2016
Пешеходный туризм Когда ребенку уже пять с ним нужно много гулять. Ему нужны товарищи. Ему нужны впечатления. Вот так и организуются детские походы.
на фото: Погрузка в Генеральском

Как мы по Крыму шли

Крым, Апрель 2012
Пешеходный туризм Пешеходный поход по Крыму. Отличный способ проверить себя в пешеходном туризме
на фото: DotoEklizi_5

Мир камня неба и воды

Крым, Апрель 2012
Пешеходный туризм Симферополь -Перевальное- Чатыр-Даг яйла - т/с Оникс-тур - Кутузовское озеро - Долина Привидений - Демерджи яйла - вдп. Джур-Джур - т/с Ай-Алексий - Караби яйла - т/с Чигенитра - Рыбачье - Судак
на фото: Я

Бухта Ласпи

Крым, Июнь 2009
Пешеходный туризм Посещение южного побережья полуострова Крым - бухты Ласпи, окрестных гор, посещение Никитского ботанического сада и Ялты.
на фото: Крымские горы

Памперсня штурмует Дублянского

Крым, Апрель 2011
Спелеология Группа старых "Барьеровцев" решила познакомить детей с пещерами. Были проведены тренировки и определена методика при которой у мам и пап будет минимальное нервное потрясение. Больших планов не строили главное - сводить детей и погулять по весеннему Крыму. С пещерами все удалось - четверо детей успешно прошли п.Дублянского. А вот прогулка вышла сложной, поскольку погода 5-6 мая была плохой (сплошной дождь и туман). Но в итоге все остались довольны - самое главное.
на фото: Вот умора - мужики  стопер неправильно встегнули

Партизанскими лесами Крыма-2

Крым, Январь 2011
Пешеходный туризм Маршрут по партизанским местам Крыма в октябре прошлого года прервался досрочно. Вначале мы потеряли время из-за непогоды. А потом - к этому добавилась травма.В первые дни января мы решили ликвидировать этот пробел, и прошли оставшуюся часть запланированного тогда маршрута