Результаты поиска в Майкоп

Северный Кавказ 2019. Перевалы – это вам не игрушки и прочие прелести гор. Путевые заметки.

Краснодарский, Сентябрь 2019
Велотуризм Велопоход по кавказским горам. Подъём от Кисловодска до поляны Эммануэля. Встреча с Эльбрусом. Преодоление высотного перевала Балк-Баши (высота 3690 метров) и ночевка в палатке на высоте 3200. Спуск в Хурзук, оттда предгорье и дорога до Зеленчукской. Оттуда на маршрутке до Майкопа. Из Майкопа путь до Гуамки, где еще раз посетил Гуамское ущелье, прогулялся до Мезмая. Из Гуамки на Водопадистый, к самому высокому водопаду на Кавказе - водопад Пшехский. Оттуда спустился до Отдалённого и через Грачевский перевал спустился в Лазаревскую.
на фото: Эльбрус панорама

C чего начинается Россия

Адыгея, Январь 2017
Самостоятельная поездка Семейное автопутешествие в Адыгею на Новогодние каникулы 2017.
на фото: IMG_2674

Поход в горы Кавказа (с ребенком 6 лет) г.Фишт, г.Оштен

Кавказский биосферный, Июнь 2015
Туризм с детьми Это был первый опыт горного похода нашей семьи. Алексей - 34 года, Александра - 27 лет, Ваня - 6 лет. Было конечно и трудно, но мы остались под огромным впечатлением. Получилось так, что не мы покорили горы, а они нас. Мы обязательно еще приедем в эти места, но уже с восхождением на вершины.
на фото: Приют "Фишт"

Кавказские приключения

Кабардино-Балкария, Июнь 2009
Автотуризм Покатались по Кабардино-Балкарии, Адыгее и Краснодарскому краю.
на фото: 2009-07-03 07-05-20-Кавказ

Велопоход второй категории сложности в Северном Приэльбрусье

Карачаево-Черкессия, Сентябрь 2006
Спортивный туризм Кисловодск - п.Кичи-Балык - Т/Б Джылы-Су - плато Бечасын - Карачаевск - Псебай - Майкоп
на фото: Наша группа

Загедан. Лето 2000. ком. Лавров

Загедано-Урупский, Июль 2000
Спелеология п. Ростовская, до дна п. Физтеховская, найдено около 1 км новых ходов. п. Одалиска – найдено три соединения с Ростовской (2 из них новых). Найден второй траверс из Физтеховской в Ростовскую. Пройдена п. Ростовская!
на фото: Горностай

Восхождение на Фишт и Оштен

Майкоп, Май 2014
Пешеходный туризм Восхождение – на встречу с вершиной - «Оштен» (2804м). Во время тура вы сможете почувствовать себя настоящим альпинистом и открыть для себя мир новых зимних гор. Адреналин – гарантируем! клуб активного отдыха Романтика гор kon-tur.info
на фото: Балаганы.

Предгорье Кавказа

Адыгея, Май 2013
Пешеходный туризм Технически несложный маршрут. Можно пройти быстрее (делали запас на изменение погодных условий)

Восхождение на Фишт

Кавказ (российская часть), Апрель 2012
Горный туризм Треккинговый зимний маршрут 3-й категории сложности, с альпинистским восхождением на гору Фишт 1-б категории сложности.
на фото: Утро

Фишт 2009

Адыгея, Июнь 2009
Автотуризм 5 июля закончилась экспедиция клуба UAZ Patriot на Северный Кавказ "Фишт 2009". Маршрут экспедиции проходил по Краснодарскому краю и Адыгее. Принимали участие 6 экипажей из Москвы и из Липецка, в количестве 20 человек. В программу входил шестидневный пеший поход по горной Адыгее, посещение природных объектов, отдых на побережье Черного моря.