Результаты поиска в активности Пешеходный туризм в Волгоградская

Поход оз. Баскунчак - оз. Эльтон

Эльтон, Апрель 2014
Пешеходный туризм Майский поход по степям Астраханской и Волгоградской области, 5 дней, 150 км

Щербаковка-Даниловка

Волгоградская, Май 2003
Пешеходный туризм ЦИТАТА из походного дневника: "Особенно хочется выделить в этом походе трех участников: Валентину Михайловну, Ирину и Лешу, которые весь поход помогали другим пройти его нормально. Большое вам спасибо! Также, хочется от имени молодежи поблагодарить нашего неофициального психолога - Сережу Бурлакова, который на протяжении всего похода помогал нам решать личные вопросы. Вообще, мы все в этом походе были молодцы, а наш руководитель, который провел нас по маршруту, - Молодец с большой буквы! Спасибо вам, Иван Степанович!"
на фото: Даниловская балка, перед осыпающейся стеной. Деревья поломаны уп

Пешком по горам в 2013. 2 к. с.

Адыгея, Апрель 2013
Спортивный туризм Пеший поход с горной составляющей и немного спелеологии. Броды можно считать за водную часть)). Сложность похода 2К.С., хотя в некоторые дни был полный...
на фото: DSC_0005

По родным просторам. Вдоль речных и озерных берегов

Алексеевская, Февраль 2013
Пешеходный туризм На День защитника Отечества я планировал на весь день выбраться в лес, найти живописную полянку, приготовить на костре тушеночки и просто посидеть-помечтать о вечном в компании друзей и любимой. Тем более, что еще на прошедшей неделе мне должна была придти посылка с новой походной посудой и ковриком, однако отправку заказа задержали. Посему 21-го числа я и Оксана решили просто прогуляться за станицей вдоль озера Чиганак и речки Бузулук. Погода была замечательная: ярко светило солнышко, за бортом полный штиль. Вовсю разошлась оттепель, так что я заодно провел тест новых пенно-сапог, которые на 23 февраля мне подарили родители. :- )
на фото: И снова Бузулук.

По родным просторам. Встречаем февраль

Алексеевская, Февраль 2013
Спортивный туризм Первого февраля выдался выходной день и с самого утра дома не сиделось. Решил взять зеркалку и прогуляться до ольховой рощи за станицей. Снаряжение, как таковое, не брал (фотик, бутылка воды, теплая одежда), о чем пожалел. За два с половиной часа прогулки произошло многое: чуть не упал в озеро, пробирался сквозь валежник, читал звериные тропы и просто отдыхал душой. :)
на фото: Вид с опушки Меринка.

Волжские кручи

Саратовская, Май 2012
Автостоп Пенза - Саратов - Камышин - Дубовка - Щербатовка - Щербаковка - залив Даниловка - овраг Тюрьма - Белогорское - Саратов - Пенза
на фото: IMGP0784

Моя Сибириада - 1988-2011

Россия, Июль 1988
Водный туризм Общее описание путешествий по Сибири, совершенных мной с 1988 по 2011 годы, включительно

Донской Берег (ПВД по Донским балкам и берегу Дона)

Волгоградская, Апрель 2009
Пешеходный туризм Высокий берег Дона в районе Калача-на-Дону интересен прежде всего своей рельефностью. С Вершин прибрежных склонов открывается шикарный вид на Дон, а большая часть флоры и фауны в этом районе относятся к редким видам, занесенным в красную книгу Волгоградской области. Поход выходного дня - подготовительный этап к предстоящему в мае 2009 года пеше-горному маргруту в Адыгею. Глубокие балки и овраги, бездорожье и простор - идеальный полигон для подготовки новичков к будущим походам
на фото: донской берег 2009_(левченко)_00003

Волгоград 2.0

Волгоградская, Сентябрь 2019
Самостоятельная поездка Прогулка по героическому Сталинграду.
на фото: DSC00233

ПВД Дон 2015

Волгоградская, Апрель 2015
Пешеходный туризм Когда совсем устал, когда ноги в мозолях, бедра в синяках, руки исцарапаны в кровь, но в тоже время вас греет апрельское солнце и горячая костровая еда, а вы знаете что за день ваши глаза уцепили нечто новое, лёгкие вдоволь надышались свежим весенним воздухом и что вечером вас ждет холодный нос, теплая шапка и горячий ужин в компании приятных людей... Это ли не наслаждение моментом?! Когда все именно так, можно смело заявлять, что у вас были приятные выходные!!