Результаты поиска в активности Спелеология в Физтеховская

Загедан-2011, Физтеховская, итоговый.

Карачаево-Черкессия, Июль 2011
Спортивный туризм Основная цель: топосъемка известных неснятых частей Физтеховской с возможными первопрохождениями.
на фото: И №3

Загедан. Лето 2009. Рук. Титов

Загедано-Урупский, Август 2009
Спелеология Уже ставшая традиционной летняя экспедиция в систему пещер Ростовская-Физтеховская.
на фото: Физтеховская вход

Загедан. Лето 2008. Ком. Маслов

Загедано-Урупский, Июль 2008
Спелеология Комплексная экспедиция в систему Ростовская-Физтеховская. Цели: 1) Поиск и исследование новых частей 2) Поиск верхнего входа 3) Топосъёмка В результате работ по основному ходу в глубочайшей точке системы (-540 м) была преодолена заглиняная щель и совершено первопрохождение до глубины -600м(остановились перед сифоном), а также: 1) исследованы перспективные направления в пещере Физтеховская, которые по большей части заткнулись 2) проведена перетопосъёмке отдельных частей системы и установлены репера 3) улучшена навеска 4) велись инженерные работы в пещере, предположительно являющейся верхним входом в систему. На текущий момент пещера глубиной 20 метров заканчивается перспективным меандром идущим в нужном направлении.
на фото: Вид на Поле Чудес. Пещер здесь не нашли, все засыпано

Загедан 2007. Исследование пещеры Физтеховская

Загедано-Урупский, Июль 2007
Спелеология Экспедиция на Загедан в пещеру Физтеховская. Инженерные работы, топосьемка.
на фото: настоящие спелеологи лазиют без каски и со свечкой

Загедан. Лето 2006, ком. Железов

Загедано-Урупский, Август 2006
Спелеология Главная цель - исследование и топосъемка пещеры Физтеховская.

Загедан. Осень 2005. ком. Маслов

Загедано-Урупский, Октябрь 2005
Спелеология Основные работы велись в пещере Физтеховская, в новой части, открытой в 2000 году. Главным результатом экспедиции стало открытие нового , третьего по счету, но самого глубокого траверса, выводящего из Физтеховской в Ростовскую на глубине 400 м, что в очередной раз подтвердило очень тесную связь между этими двумя пещерами. Траверс стал возможен, благодаря 5 раскопам глиняных пробок длиной до 4-х м, на что ушло 4 дня. Также было детально проработано множество боковых ответвлений, которые в результате приводили либо к закольцовкам, либо затыкались узостями/глинянными замывами.
на фото: P1010092

Архыз 2005

Кавказ (российская часть), Август 2005
Пешеходный туризм Пешеходный поход в районе Архыза
на фото: 38_Западный Кавказ - Архыз 2005

Загедан. Лето 2004. ком. Лавров

Загедано-Урупский, Август 2004
Спелеология Прошли п. Горло Барлога до -830 м. (первое дно). В Физтеховской расковыряли одну из старых нычек в районе зала Чрево. Сделали и законсервировали навеску до -300м в Ростовской. Даже что-то топоснимали. Главная цель была в погружение молодых спелеологов в большую реально сложную пещеру, который оказался Барлог. Вторая часть экспедиции в Ростовской-Физтеховской был отдых от холодных, мокрых и тяжелых колодцев Барлога. И конечно, экскурсия по красотам. Состав: Лавров С.В. Афанасьев А.Ю. Барышников Н.А. Бутыгин А.В. Бычкова О.Н. Дубова О.Ю. Дудкин П.В. Жабин С.Н. Загинайлов А.В. Иванов Д.С. Казанцева Н.С. Киселева И.Е. Коротков Д.М. Литвинов С. Лубнин А.А. Панков А.В. Пуш Д.С. Семенова Н.В. Терехова Л.М. Тычко Р.А. Шведчикова А.В.
на фото:

Загедан. Зима 2002-2003. ком. Евдокимов

Загедано-Урупский, Январь 2003
Спелеология Отснято около 2 км ходов, Обследованы участки верха Тимирязевской ветки, Дюшкиного Юбилея, зала Сыр Состав: Евдокимов Юрий Фендеров Николай Попов Максим Вовченко Вадим Люська (блин, забыл фамилию)
на фото: 24A - НГ фейерверк2

Загедан. Лето 2002. ком. Барышников

Загедано-Урупский, Июль 2002
Спелеология Пройдено около 800 метров новых ходов в п. Физтеховская, большие объемы в восходящей ветке. Подъем примерно +220, с учетом рохождения вниз в эту же экспедицию получаем амплитуду Физтеховской 300 м. Нашли еще один сумасшедше красивый район. Обжили зальчик "лужники" и нашли мирабилит.