Результаты поиска в Нерюнгри

Витим - Хани - Олекма - Лена. Летние развлечения пенсионеров

Якутия, Июнь 2011
Водный туризм Забраться подальше и быть там подольше. Сплав вдвоем на байдарке по Витимкану и Витиму с верховьев до моста Бам, с пешей заброской через Икатский перевал с минимумом продуктов. Переезд на Хани - Олекму. Выход в Лену и сплав по ней до Кичикатцев. Всего пройдено 2500км.
на фото: Начинаем сплав!

Дыхание Янга

Якутия, Август 2016
Водный туризм Река Большой Нимныр находится на территории Алданского района, берет свое начало на окончании хребта Западный Янг и образуется в результате слияния двух рек Хангас-Нимгеркан и Унга-Нимгеркан. Длина — 181 км, площадь бассейна — 4860 км?., Абсолютная отметка истока – 1200 м, устья – 370 м. По характеру река динамичная, протекает в двух ущельях, верхнее находиться за устьем реки Олонгорхон длинной 8 км, с уклонам до 20-25м/км, в нем серия сложных порогов, два из которых – «Негаборит» и «Реаниматор» - 5 к.сп. Ниже ущелья река успокаивается и до п.Большой Нимныр бежит спокойно. За поселком начинается нижнее 50 км-ое ущелье, уклон русла реки возрастает до 12-15м/км. Пороги тянутся по 200-500 м, плесы редки, скорость течения 1,5-2м/с. Удобных мест для ночевок в ущелье мало. Здесь сосредоточенно 70 препятствий, наиболее интересные три порога «Калитка» «Стриж» «2-е улово», «Горка», «Слабое звено». Перед впадением р.Томмот еще один интересный порог «Крайний», далее следует несколько шивер, долина расширяется и Б.Нимныр уже спокойно несет свои воды к Алдану.Реки оценивается 4 категорий сложности, очень важно оценивать уровень воды для прохождения, в среднюю и малую воду русло значительно сужается и уменьшается возможность прохождения некоторых порогов.
на фото: Vlcsnap-2016-08-30-20h04m25s48

Сплав по реке Чара.

Забайкальский, Июнь 2014
Водный туризм Поучительная история для "чайников".
на фото: DSC_0376

Чара - Лена - 2014

Якутия, Июнь 2014
Водный туризм Путешествие на катамаране по задымленной Якутии.
на фото: Это наш аппарат К2- RED

Сплав по Витиму, оз. Орон и Лене

Восточная Сибирь, Июль 2011
Водный туризм Витим - крупная горная река, протекающая по территории Бурятии, Забайкальского края, Иркутской области и Якутии. Участок Витима длиной 68 км пересекает витимский государственный заповедник. Протокой Витим соединяется с уникальным глубоководным горным озером Орон. В 2011 году, вдвоем с напарником мы прошли по Витиму 730 км от ж/д моста трассы БАМ до впадения реки в Лену, а по Лене еще 1200 км до Якутска. Посетили и оз. Орон. Цель поездки - сбор материала по гидробиологии и гидрохимии. О сплаве - в этом видеодневнике.: http://youtu.be/FvB1UQVyLPI
на фото: Делюн-Оронский порог #4

Путешествие по Якутии

Якутия, Июль 2013
Спортивный туризм Путешествие на катамаране
на фото: P1060132

Путешествие в цветные горы (Сунтар-Хаята 2005)

Якутия, Июль 2005
Пешеходный туризм Маршрут начался от Колымской трассы у моста через реку Сунтар с челночного перетаскивания всего нашего груза, общей тяжестью 180 килограмм вверх по долине этого самого Сунтара. И продолжался этот мазохизм почти месяц, потому что перетащить это всё нужно было на расстояние 120 километров. Время на упражнение с тяжестями всё же нормировалось, а основной задачей была творческая. Так мы постепенно забрались в самые истоки Сунтара, что в самом хребте Сунтар-Хаята, а потом перевалили на Хабаровскую сторону, где начинаются истоки реки Юдома. Здесь река ещё носит название Ниткан. И это оказалось самым красивым местом на всём маршруте. Теперь осталось только немного дотащиться до места, где уже достаточно воды, построить свой катамаран, гондолы от которого всё это время ехали на нас и сплавиться по реке 600 километров до первого населённого пункта под названием Югорёнок. Так была осуществлена эта затея. Нам удалось побывать в этом прекраснейшем месте, увидеть цветные горы и вернуться. За почти два месяца не простого путешествия, лишь только две встречи с эвенами-оленеводами разбавили наше существование в условиях предельно малого коллектива. И теперь есть возможность поделиться увиденным со всеми, кому это интересно.

3225 км на одной байдарке за 90 дней по 11 рекам Восточной Сибири

Якутия, Июнь 2012
Водный туризм Зарисовка 3225км однобайдарочного путешествия 3у к.с. Владимира и Станислава Сибирцевых в июне - августе 2012г по 11 рекам Якутии, Бурятии и Иркутской области... по маршруту: г.Санкт-Петербург - г.Екатеринбург (1500км поездом) - ж.д.ст.Кюхельбекерская (ТрансСиб + БАМ, 4500км поездом) - р. ВЕРХНЯЯ АНГАРА (315км) - оз.Байкал (50км) - г.Северобайкальск - р.Тыя (35км, 3 к.с.) - р.Гоуджекит (45км, 3 к.с.) - р.Дабан (10км, 3 к.с.) - 10км пешком через перевал - р.КУНЕРМА (115км, 3У к.с. + режим первопрохождения) - р.Улькан (55км) - р.КИРЕНГА (310км) - г.Киренск - р.ЛЕНА (690км) - г.Ленск - п.Заря (200км автостопом по дороге "Ленск-Мирный") - р.ОЧУГГАЙ-БОУТОБИЯ (230км, 3 к.с. + режим первопрохождения) - п.Светлый - р.ВИЛЮЙ (1150км) - р.Лена (210км) - п.Бестях - г.Якутск (1000км автостопом) - г.Алдан (500км автостопом по Якутскому тракту) - г.Нерюнгри (ЯЖД, 250км поездом) - ст.Сковородино (350км поездом) - г.Галич (ТрансСиб, 7000км поездом) - Санкт-Петербург (700км поездом).

Моя Сибириада - 1988-2011

Россия, Июль 1988
Водный туризм Общее описание путешествий по Сибири, совершенных мной с 1988 по 2011 годы, включительно

2500 км за 80 дней по рекам: Гонам + Учур + Алдан + Гилюй + Зея

Якутия, Июнь 2010
Спортивный туризм За 2,5 месяца (из которых, правда, больше 2-х недель заняли разъезды на поездах от Питера до Якутии и обратно) мы совершили 2500км (из которых 2000км проплыли вдвоем на байдарке) поход 5 к.с. по рекам Якутии и Амурской области: Гонам + Учур + Алдан + Гилюй + Зея