Результаты поиска в Монды

Тур де Монголия, или выход в космос

Бурятия, Июль 2017
Самостоятельная поездка Поход по Монголии подобно выходу в космос...это нужно прочувствовать, втянуть носом запах степи , пожать мозолистую руку монгола - пастуха, полежать под открытым звездным небом , падать от обезвоживания и не переставать восхищаться природой Монголии.....1000 км мы проехали по этой удивительной стране на велосипедах.....Спешите съездить в Монголию, пока она не потеряла свою самобытность!
на фото: NtyKTGxbnGs

Озеро Синих вод

Иркутская, Март 2019
Рыбалка Поездка на рыбалку в Монголию на высокогорное озеро Хубсугул, что лежит у подножия г. Мунку-Сардык.
на фото: DSC02304 1

Кот-Тунки

Бурятия, Август 2011
Спортивный туризм Веломаршрут: станция Слюдянка – селение Монды – станция Слюдянка с пешим кольцевым выходом на Шумакские минеральные источники по маршруту: Нилова Пустынь-Шумакский Перевал-р.Шумак (источники)-р. Китой-Аршанский перевал-Аршан Район полетов: Бурятия, Восточный Саян, Тункинская долина. Веломаршрут: 218км Пеший маршрут: 107км Сроки: с 5 августа 2011г. продолжительностью 15 дней Особенности веломаршрута: большая часть маршрута по равнине Тункинской долины вдоль реки Иркут. В начале маршрута два перевала c превышениями 187м и 150м, в конце плавный набор высоты в соответствии с уровнем реки Иркут. Покрытие асфальт. Особенности пешего маршрута: горно-таежная местность, на перевалах с выходом выше границы леса, многочисленные броды, маршрут в основном идет по конным тропам в долинах рек, на маршруте два перевала – в начале 2760м и в конце 2000м.
на фото: Вид прекрасный

Вторая попытка сплава по верховьям Енисея

Восточный Саян, Август 2000
Водный туризм Мы опять, только другой группой отправились исследовать верховья Большого Енисея - Кок-Хем. Мы надеялись, что с опытом этой группы пройдем больше. Но мы ошиблись... Итак: транспорт уже вез почти к Чойганским источникам, далее пешком к верховьям Енисея. Сплав по Кок-Хему и Бий-Хему. Здесь воспоминания 1988 г. переплетены с 2000 годом!
на фото: Озеро на Кок-Хеме

Бий-Хем 1985

Западный Саян, Июль 1985
Водный туризм Сквозь Саяны

Зимние горы

Мунку-Сардык, Январь 2013
Альпинизм Сходил 1Б на Мунку-Сардык

Мунку-Сардык 2013. Виртуальный тур.

Бурятия, Апрель 2013
Горный туризм Ссылка тур и отчет слева.. В этом году я хотел, во что бы то ни стало подняться на вершину и снять с неё панорамные виды. Я даже не предполагал, во что мне выльется восхождение по довольно простому маршруту, а некоторым моим планам не суждено было сбыться. Виртуальный тур из 9 панорам. (Также были сняты места и вершины: пик "Катька дура", Белый Иркут, Перевал контрастов и пик Обзорная)
на фото: Мунку-Сардык

Восхождение на п. Аршан

Тункинские Гольцы, Март 2013
Спортивный туризм Неудачная попытка взойти на п. Мунку-Сардык, восхождение на п. Любви, заезд на оз. Байкал

Монголия 2013

Монголия, Июль 2013
Велотуризм Спортивный велосипедный маршрут 4-5КС (окончательное категорирование будет проведено после похода). Поход проводится Московским клубом велотуристов и Федерацией спортивного туризма г. Москвы. Поход участвует в Чемпионате России по спортивному туризму. Планируемый трек маршрута: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=rlhtslwgrqikohtb Маршрут проходит по территории Монголии. В первой части огибает озеро Хубсугул и через перевал Джиглэгий-Даба выходит в Дархатскую котловину и пересекает ее в южном направлении. Во второй части маршрут проходит по отрогам хребта Хангай и в третьей немного захватывая самый север пустыни Гоби выходит к столице Монголии Улан-Батор. Маршрут проходит в основном по грунтовым дорогам и тропам, а также в некоторых просто по выбранному направлению. На маршруте будут пройдены 27 перевалов и бесчисленное количество бродов через реки.

Вулканический сплав

Бурятия, Август 2013
Водный туризм Сплав с разного рода развлечениями. Конный выход в долину вулканов, купание в термальных источниках, баня, ягоды, грибы, рыбалка.