Результаты поиска в Сортавала

Онега-Ладога 2011

Ленинградская, Август 2011
Автотуризм Изначально маршрут планировася комбинированный: на автомобиле проехать на побережье Онежского озера в район Великой Губы и на байдарке под парусом пройти до острова Кижи и обратно, затем проехать на побережье Ладожского озера в районе острова Мантсинсаари и на бадпарке под парксом дойти до островов Валаамского архипелага и вернуться назад, далее проехать до Питера, посетить окрестные городки и вернуться домой.
на фото: P1350008

Одиночный поход на "Тайге-340" по Ладоге

Карелия, Июль 2018
Водный туризм Мой первый серьёзный самостоятельный водный поход по шхерам Ладожского озера.
на фото: IMG_9023

Вело-Карелия. Таежный транзит 2016

Карелия, Июль 2016
Велотуризм Маршрут, полностью пересекающий всю Карелию с севера на юг, полностью проходящий по местным дорогам, без выезда на основную федеральную трассу. Участники посетили такие знаменитые места, как Паанаярви, оз. Пизанец, г. Воттоваара, Толвоярви, Рускеала и получили много незабываемых впечатлений.
на фото: Карелия2016

Laatokka. Парус у карельского берега

Ладожское, Июль 2016
Самостоятельная поездка За 6 дней похода мы прошли суммарно 295,8 км по GPS: 206,2 км под парусом и 89,6 км под мотором
на фото: Фотосессия

К терскому берегу

Карелия, Июнь 2012
Автотуризм Кольский полуостров еще в юности привлекал меня своей необычной природой, неразрывно связанной с его географическим положением. Чего только стоит ситуация зимой, когда северное его побережье не замерзает, а юг, расположенный несколькими секундами до полярного круга, скован льдами. Да и летом погода Кольского немало сюрпризов приносит. И, наконец, эта мечта сбывается. Путешествие планируется в легком туристическом стиле. Да и задачи ставятся самые земные: близкий контакт с природой, посмотреть, прочувствовать всей душой и понять, что тянет человека на север?
на фото: Терский берег, мыс Птичий

В карельских скалах, или Возвращение в Петербург-6

Ленинградская, Июль 2014
Велотуризм Это был заключительный маршрут из серии велопоходов "Возвращение в Петербург". На этот раз я проехал по Северному Приладожью от г. Сортавала в Карелии до границы Ленинградской области, затем на Выборг и далее вдоль северного берега Финского залива до Санкт-Петербурга.
на фото: В Зеленогорске

Весенняя Карелия

Карелия, Апрель 2015
Автотуризм Снег уже сошел, но трава и листва еще не зазеленели...

Карелия – это маленькая жизнь. Водный поход на байдарках (август 2014 года)

Карелия, Июль 2014
Водный туризм Дневник путешествия в сказочный мир Карелии
на фото: О. Валаам. Монастырская бухта

Северо-западная зима

Карелия, Январь 2013
Автотуризм Захотелось посмотреть на любимые места зимой.

Мраморные красоты Рускеалы

Карелия, Август 2012
Спортивный туризм Удивительные места.. Бывшие мраморные ломки со временем превратились в необыкновенно красивые озера.