Результаты поиска в активности Автотуризм в Московская

Тверь Новогодняя, Торжок, Кимры и Дмитров в январе

Тверская, Декабрь 2023
Самостоятельная поездка Обзорная экскурсия по Твери: памятник Михаилу Тверскому и Императорский путевой дворец. Пивоваренный завод "Афанасий". Карельская деревня Толмачи. Торжок. Кимры и Дмитров.
на фото: 054-Памятник Афанасию Никитину, Тверь

Авто-вело по Европе

Европа, Июнь 2012
Автотуризм Заброска велосипедов для детской группы : Москва - Амстердам. Велосипедный маршрут по Нидерландам - Бельгии и Франции. И на обратном пути, уже опять на машине: Франция - Швейцария - пер. Сен Бернар - Италия (до Венеции) - Австрия - Германия - Польша - Москва.
на фото: В кемпинге под Амстердамом

Дзоу с краской: туда и обратно

Дзоу, Июль 2022
Спелеология Провели двое суток в машине туда, трое обратно, кучу дней на заброске чтобы бросить два ведра краски на дне. Восхитительно. Участники: Геннадий Иконников, Римма Яковлева, Фёдор Стародубов, Дмитрий Яковлев
на фото: Автопутешествие до пещеры

Стройотряд

Сапожок, Июль 1979
Самостоятельная поездка Пять забавных историй, произошедших в стройотряде
на фото: 2-komsomolxskajaputewka-2

Нужный Новгород. Три дня в Нижнем

Нижегородская, Июль 2022
Самостоятельная поездка Экскурсия по Нижнему Новгороду. Озеро Светлояр и град Китеж. Юринский замок Шереметевых. Большая Покровская улица и Кремль. Экскурсия по Рождественской улице.
на фото: 088-Вид со смотровои площадки Нижегородского кремля

Краков-Будапешт-Вена-Прага 2019

Гродненская, Сентябрь 2019
Самостоятельная поездка Настоящий туристический маршрут был задуман с целью ознакомления с архитектурой и историей столиц Польши, Венгрии, Австрии и Чехии. Кроме того, в план поездки вошли некоторые замки Чехии.

Онега-Ладога 2011

Ленинградская, Август 2011
Автотуризм Изначально маршрут планировася комбинированный: на автомобиле проехать на побережье Онежского озера в район Великой Губы и на байдарке под парусом пройти до острова Кижи и обратно, затем проехать на побережье Ладожского озера в районе острова Мантсинсаари и на бадпарке под парксом дойти до островов Валаамского архипелага и вернуться назад, далее проехать до Питера, посетить окрестные городки и вернуться домой.
на фото: P1350008

К берегам Баренцева моря

Кольский, Июнь 2013
Автотуризм Прошло уже три года, как мы поменяли отдых у Черноморского побережья Кавказа, на авто-путешествия по Карелии и Кольскому полуострову. А север продолжает все больше и больше к себе тянуть и манить, своими новыми местами. Еще не окончился 2012год, а мы уже представляем себя на колесах, нашего автомобиля, катящегося по жесткому грейдеру Кольского полуострова к берегам Баренцева моря, оставляя после себя, как комета, длинный хвост, красно-коричневой пыли. В этом 2013 году было принято решение достичь берега Баренцева моря, а именно, поселка Териберка и Дальних Зеленцов, полуострова Среднего и Рыбачьего. Побывать в городе герое Мурманске, потом побывать в Хибинах и через Карелию, вернуться домой.
на фото: Дальние Зеленцы.

В гостях у Ивана Грозного

Александров, Январь 2022
Самостоятельная поездка Музей Богородской игрушки. Город Александров, бывшая Александровская слобода, откуда Иван Грозный 17 лет Русью правил
на фото: 041-Памятник Ивану Грозному

Новый 2011-й год на озере Лосвидо под Витебском

Беларусь, Декабрь 2010
Автотуризм Поездка на автомобиле в Витебскую область на базу отдыха "Лосвидо", находящейся на озере Лосвидов Городокском районе. Цель поездки - встреча Нового года и отдых на базе отдыха. Кроме того, были экскурсии: обзорная по Витебску, на усадьбу Репина в Здравнево, в дом-музей Шагала. После базы отдыха - поездка в Полоце. Обзорная экскурсия по городу с посещением Софийского собора, музуя книгопечатания и Ефросиньевского монастыря. Ночевка в единственной гостинице "Двина". На следующий день отъезд домой.