Результаты поиска в Московская

Экспедиция Спелеоклуба МГУ и испанских спелеологов в п. Win-Timdouine (Уин-Тимдун, Винтимдун) и Аль-Андалуз. Марокко

Марокко, Июнь 1997
Спелеология Экспедиция Спелеоклуба МГУ и испанских спелеологов в п. Win-Timdouine (Уин-Тимдун, Винтимдун) - Марокко
на фото: П. Аль-Андалуз

Сплав р. Добрица - р. Лух - р. Клязьма, май 2012

Лух, Апрель 2012
Водный туризм Сплав по рекам Добрица - Лух - Клязьма от моста через р. Добрица (участок Еловки - Смиренино) до Гороховца
на фото: Место стапеля у моста на р. Добрица

Тверь Новогодняя, Торжок, Кимры и Дмитров в январе

Тверская, Декабрь 2023
Самостоятельная поездка Обзорная экскурсия по Твери: памятник Михаилу Тверскому и Императорский путевой дворец. Пивоваренный завод "Афанасий". Карельская деревня Толмачи. Торжок. Кимры и Дмитров.
на фото: 054-Памятник Афанасию Никитину, Тверь

Сплав по р. Бужа - р. Пра 2011

Бужа, Май 2011
Водный туризм Сплав по р.Бужа и р.Пра от Тасино до Деулино. 5 дней. 130 км.
на фото: ЗаКат, движемся в сторону озер

Авто-вело по Европе

Европа, Июнь 2012
Автотуризм Заброска велосипедов для детской группы : Москва - Амстердам. Велосипедный маршрут по Нидерландам - Бельгии и Франции. И на обратном пути, уже опять на машине: Франция - Швейцария - пер. Сен Бернар - Италия (до Венеции) - Австрия - Германия - Польша - Москва.
на фото: В кемпинге под Амстердамом

Санкт-Петербург без конца. Часть 3-я: Март 2023 года

Санкт-Петербург, Март 2023
Самостоятельная поездка Некрасовский сад. Пьеса "18*81" в Александринском театре. Литераторские мостки.
на фото: 028-Могила Ивана Сергеевича Тургенева

Вглубь истории

Смоленская, Май 2023
Самостоятельная поездка Посетил города с тысячелетней историей

Дзоу с краской: туда и обратно

Дзоу, Июль 2022
Спелеология Провели двое суток в машине туда, трое обратно, кучу дней на заброске чтобы бросить два ведра краски на дне. Восхитительно. Участники: Геннадий Иконников, Римма Яковлева, Фёдор Стародубов, Дмитрий Яковлев
на фото: Автопутешествие до пещеры

Осенний город...

Химки, Октябрь 2022
Самостоятельная поездка Химки встретили нас настоящей осенней погодой, октябрь чувствовался во всем. Конечно можно было встретить и зеленые еще деревья, но жёлтый и красный цвет уверенно побеждал, особенно это хорошо чувствовалось в парках. Шелест листьев под ногами успокаивал и напоминал о приближении зимы, однако после обеда удалось даже погреться на солнышке.
на фото: 20221015_091243

"Пробитие" Арены...

Москва, Сентябрь 2022
Самостоятельная поездка И снова кубок средь недели, который многим ломает планы. Однако довольно много людей решили таки поддержать Факел и глянуть на Открытие Арену. В этот раз мы приехали почти к самому началу матча, поэтому погулять по #Москва не удалось, а вокруг стадиона "бегом" и одним глазком всё глянуть. Хочется отметить оригинальный Фасад стадиона, словно множество щитов собранных вместе перед атакой.