Результаты поиска в Турция

Короткая вылазка в Стамбул

Стамбул, Декабрь 2023
Самостоятельная поездка По сути 2,5 дня в теплом Стамбуле, чтобы сбежать от мороза в -30 и перезагрузиться перед отчетным концом года... Прогулки по Азиатской стороне.
на фото: Photo_2024-01-10_22-55-52

Южный берег Чёрного моря

Турция, Март 2023
Самостоятельная поездка Самолётом: Братск - Новосибирск - Бишкек - Стамбул - Батуми. Бисиклетой Батуми - Стамбул. Самолётом Стамбул - Новосибирск. Паровозом Новосибирск - Красноярск - Братск

Ликийка туда-сюда-обратно.

Турция, Февраль 2022
Самостоятельная поездка Короткие заметки о стихийном походе по ликийской тропе в марте-апреле. Было очень холодно, в горах еще лежал снег. Проходили тропу 2 месяца, иногда пропускали участки, потом возвращались.
на фото: IMG_20220418_154230

Звездный отдых в Кемере (Кириш)

Турция, Ноябрь 2022
Самостоятельная поездка Отель Акка–Алинда в Кирише близ Кемера мы выбрали из-за близости к «нашей» бухте, полюбившейся нам из-за ее изолированности, живописных видов, а также непростому проходу по тропе, на отрогах горы Чалыш. Отдых в отеле мы сочетали с активным туризмом - пешком, по горам, на велосипеде https://photos.app.goo.gl/ppPjE2MDZcCYaEqY9
на фото: DSCF8470

Закавказье

Грузия, Август 2019
Самостоятельная поездка .
на фото: DSC_0054

По Турции на самолётах

Турция, Декабрь 2021
Самостоятельная поездка Для начала хотелось бы отметить, что внутренние перелёты в этой стране очень дёшевы. Поэтому в целях экономии времени я бы порекомендовал выбирать именно этот транспорт. Поскольку современная Турция состоит из территорий, на которых существовали древние цивилизации - имеет множество интересных исторических памятников. Путешествуя по противоположным концам страны - сильно ощущаешь её колорит.
на фото: IMG_20211231_171227

Ликийская тропа. Восток

Турция, Октябрь 2017
Пешеходный туризм Лайтовый поход в Тропе :)

Карадениз-2021

Турция, Сентябрь 2021
Самостоятельная поездка Продолжаем самостоятельные путешествия по Турции. Посмотрели северную Турцию, район Черноморского побережья. Здесь много исторических памятников, отличный трекинг в живописных горах Качкар, родина турецкого чая в Ризе.
на фото: IMG_20210920_114831

Турецкая Месопотамия.

Турция, Март 2021
Самостоятельная поездка Самостоятельная поездка в древнюю Месопотамию, ее северную часть, в междуречьи Тигра и Евфрата. Удивительные мозаики Зеугмы, дома-ульи Харрана, Скала Тушпа и резная церковь Сурб Хач на острове Ахтамар.
на фото: IMG_20210324_144011

Каппадокия - страна мечты.

Турция, Октябрь 2020
Самостоятельная поездка Самостоятельная поездка в Каппадокию, с подъемом на вулкан Эрджияс около Кайсери, прошли пешком почти все интересные долины, спускались в подземелья Деринкую, облазили пещеры Чавушина, ловили в кадр тропических бабочек в Конье. Турция многообразна, гостеприимна и удивительна!