Результаты поиска в Таиланд

На парусном катамаране через Индийский океан

Азия, Декабрь 2006
Парусный туризм Путешествие на парусном катамаране через Индийский океан: Фуджейра (ОАЭ) - Оманский залив (Оман) - Аравийское море - Лаккадивские острова (Индия) - Мальдивские острова (Мальдивская республика) – полуостров Индостан (Индия) - Бенгальский залив - Андаманские острова (Индия) - Андаманское море – остров Пхукет (Таиланд)
на фото: a15

Жизнь на колесах

Юго-Восточная Азия, Апрель 2013
Велотуризм Велопутешествие по Юго-Восточной Азии без конкретного маршрута, обратного билета и планов на жизнь. Было лишь желание крутить педали, смотреть на встречающиеся красоты и постигать тонкости местной жизни. Оно заняло почти четыре месяца из которых первые 40 дней я путешевствовал один, затем встретил в Бангкоке подругу и недели две мы отдыхали как нормальные(почти) люди. После чего, продолжили путешествие вместе.
на фото: SONY DSC

Проект "Семьи мира" - кругосветное путешествие онлайн!

Азия, Февраль 2013
Самостоятельная поездка За 365 дней наша команда проедет 31 страну. Любая страна – это в первую очередь ее жители. А главными ценностями в жизни каждого человека являются его семья и деятельность. Когда семья не просто живет на одной территории и ест из одного холодильника, но и занимается одним делом, строит свою независимость. И как от подобной сплоченности меняются отношения внутри семьи.

Книга Чудес Света

Азия, Январь 1271
Спортивный туризм Путешествие 1271 - 1295 гг. Марко Поло. Несмотря на некоторые сомнения в достоверности фактов, изложенных здесь, с самого момента появления описания этого путешествия и до нынешнего времени она служит ценным источником по географии, этнографии, истории Армении, Ирана, Китая, Монголии, Индии, Индонезии и других стран в средние века. Эта книга оказала значительное влияние на мореплавателей, картографов, писателей XIV—XVI веков. Например Колумб пытался найти Индию, руководствуясь этой книгой, в которой он лично оставил множество пометок.
на фото: Отец и дядя Марко Поло покидают Константинополь в 1259 г

Королевский Таиланд: в поисках птичьего гриппа.

Таиланд, Март 2006
Самостоятельная поездка Бангкок - Ратчабури - Канчанабури - река Квай - Аюттхайя - Дворцовый комплекс Бангпаин - Паттайя - пещеры Khao Wong - горный монастырь Хау Сукрим - Чантабури - Национальный парк Namtokphlio - Паттайя - остров Ко Чанг - Бангкок. Тайцы разведут Вас, как кроликов.
на фото: 038-Катание на слоне-2

Лаос - Таиланд, плюс випассана в Таиланде

Лаос, Январь 2020
Самостоятельная поездка Большое активное путешествие Лаос - Таиланд в компании друзей, на байках по плато Боловен, випассана на севере Тайланда

Зимний пляж

Трат, Январь 2019
Туризм с детьми Побег из зимы в лето. Отдых с маленьким ребенком на острове Тайланда. Пологие, песчаные, чистые пляжи. Комфортабельный отель. Свежесть моря, шепот джунглей, пение птиц. Прекрасные рестораны.
на фото: Четвертый закат

Инструкция отбывающим в "рай земной"

Индия, Февраль 2017
Самостоятельная поездка Наше первое путешествие в Индию. Гоа это поистине райская земля, как нам показалось
на фото: DSC03765

Из зимней тоски в вечное лето

Таиланд, Январь 2018
Самостоятельная поездка Самостоятельное путешествие двух пенсионеров, уставших от длинной сибирской зимы. Особенности жизни в Таиланде рядового туриста из России, полностью отказавшегося от услуг туроператоров. Впечатления, полученные от поездки в Таиланд.
на фото: Храм Истины

Дождливая Малайзия и солнечный Таиланд

Юго-Восточная Азия, Ноябрь 2017
Самостоятельная поездка Незапланированное путешествие.