Результаты поиска в активности Самостоятельная поездка в Брянская

Вглубь истории

Смоленская, Май 2023
Самостоятельная поездка Посетил города с тысячелетней историей

Путешествие к одногруппнице

Суземка, Июль 2008
Велотуризм У меня есть подруга-одногруппница света.Она живет в суземке.мы с ней летом захотели поехать к ней.света увлекается велотуризмом.Я к ней присоединилась...и не пожалела.леса,поля,озера,свежий воздух...И мы ,несущиеся на перегонки.Устраивали пикники,навещали друзей,собирали ягоды,плавали в реке.да,еще конечно же рыбалка!!!Это были самые потрясающие впечатления прошлым летом!!!

Ice & Sand

Африка, Декабрь 2012
Автотуризм Автомобиль JEEP Wrangler Unlimited с экипажем из двух человек, проедет через Европу и всю Африку с целью попасть на шестой континент планеты. Cлушайте рассказ о пресс-конференции перед этой экспедицией и следите за ее этапами.
на фото: Logo

По следам брянских партизан

Брянская, Октябрь 2014
Спортивный туризм Леса Брянской области в годы Великой Отечественной войны были одним из крупнейших районов партизанского движения. В планах посетить места, связанные с деятельностью партизан, памятники, музеи и мемориальные комплексы, а так же отработать в походных условиях, на маршруте, умения и навыки организации движения, походного быта, ориентирования и преодоления несложных препятствий.

Деревянная река.

Брянская, Апрель 2006
Водный туризм Сплав по реке Опороть в Брянской области (Клетнянский район).

Сплав по рекам Сев и Нерусса

Брянская, Май 2014
Самостоятельная поездка Водный поход. Сплав по рекам Сев и Нерусса в Брянской области. Продолжительность похода 4 дня (1 мая- 4 мая 2014 года). Протяженность сплава 56 км, ходовых дня -2. Число участников 4 человека. Две байдарки "Щука-3". Стапель на реке Сев возле автомобильного моста на трассе М3 (Москва-Киев) вблизи деревни Новоямское (не доезжая поворота на Суземку). Антистапель на реке Нерусса у ж.д.моста, вблизи поселка Нерусса и ж.д. платформы "480 км".
на фото: Во время сплава.

Байкал 2011. Ольхон и не только!

Байкал, Июль 2011
Самостоятельная поездка Маршрут: Брянск - Москва - Северобайкальск - Гоуджекит (термальные источники) - Слюдянские озера - залив Загли (южная точка острова Ольхон) - мыс Хобой (северная точка острова Ольхон) - н.п.хужир (районный центр Ольхонского района Иркутской области) - Иркутск - Листвянка - Порт Байкал - Слюдянка - Иркутск - Москва - Брянск.
на фото: Байкал

Сплав по Чусовой. 2011 год.

Средний Урал, Май 2011
Водный туризм Нитка маршрута: Брянск – Москва – Екатеринбург – село Коуровка – река Чусовая (сплав 345 км) – город Чусовой – Москва – Брянск.
на фото: Р.чусовая. Вид с камня Высокий

Сплав по рекам Вабля и Судость.

Брянская, Апрель 2009
Водный туризм Сплав по рекам Вабля и Судость в Брянской области.
на фото: Раннее утро. Река Судость.

Средняя Азия 2012

Средняя Азия, Август 2012
Самостоятельная поездка Брянск - Москва - Бишкек* - Балыкчи - Чолпон-Ата - Бостери - Каракол - Южное побережье Иссык-куля - озеро Туз-Кель - Балыкчи - Бишкек - Джелал-Абад - Ош - Ташкент - Бухара - Навои - Самарканд - Ташкент - Газалкент - Бельдерсай - Чарвакское водохранилище - Ташкент* - Москва -Брянск.