Результаты поиска в Пинега

На лыжах к пещерам Русского Севера

Архангельская, Февраль 2010
Лыжный туризм Который год настоящие мужчины отмечают 23 февраля в теплом кругу друзей на русском севере. В этом году в программе - посещение Пинежских пещер.
на фото: IMG_0689

БелКом, или от Архангельска до Ухты

Архангельская, Август 2014
Спортивный туризм Первая часть пути проходила вдоль запроектированной, но пока ещё не построеной железной дороги БелКомУр ("Белое море - Коми - Урал"). Мы проехали не всю дорогу, а вдоль её северного участка, от Архангельска до Микуни. Вторая часть пути шла вдоль Воркутинской ветки Северной дороги до Ухты. До Урала не доехали, поэтому в заголовке использовано урезанное название дороги. :)
на фото: Ж.д. мост через Пинегу

Пинега 2012

Пинега, Январь 2012
Спелеология Снег, солнце, зимний лес, теплая избушка, пещеры, пещеры, пещеры ... теплая избушка, зимний лес, солнце, снег.
на фото: Команда

Моя Сибириада - 1988-2011

Россия, Июль 1988
Водный туризм Общее описание путешествий по Сибири, совершенных мной с 1988 по 2011 годы, включительно

Пинега. Зима 2017

Пинега, Январь 2017
Спелеология Зимний поход спелеоклуба "Барьер" в пещеры Пинеги.

Поход спелеоклуба "Барьер" на Пинегу

Пинега, Январь 2015
Спелеология Успешно завершилась экспедиция Барьера на Пинегу составе 16 человек. Мы сделали почти всё, что планировали: посетили три пещеры, Олимпийскую, Ломоносовскую и Хрустальную, полюбовались зимними пейзажами и даже съели (почти) всё, что полагалось по раскладке.
на фото: Img.ashx

Архангельская область - край доски, трески и "тоски"...

Россия, Июль 2009
Автостоп Спб-Архангельск (Холмогоры,Малые Карелы)-Пинега(Пинежский заповедник)-Холмогоры ,деревня Веркола-Архангельск-Спб
на фото: так и шли *Пинега