Результаты поиска в активности Пешеходный туризм в Санкт-Петербург

Санкт-Петербург без конца. Часть 4-я: Июнь 2023 года. Театр Комедии. Музей барона Штиглица. Гатчина.

Санкт-Петербург, Июнь 2023
Самостоятельная поездка Театр Комедии. Музей барона Штиглица. Гатчина.
на фото: 049-Приоратскии дворец

Санкт-Петербург без конца. Часть 5-я: Июнь 2023 года. Дворец князей Юсуповых на Мойке.

Санкт-Петербург, Июнь 2023
Самостоятельная поездка Юсуповский дворец на Мойке.
на фото: 252-Князь Феликс Юсупов и Григории Распутин - последняя встреча

Отчет о пешем походе по Ленинградской области с ребенком 4,5 года (авг. 2023)

Ленинградская, Август 2023
Туризм с детьми Пеший поход с ребенком по размеченным тропам Ленинградской области.
на фото: IMG_1710

Санкт-Петербург без конца. Часть 3-я: Март 2023 года

Санкт-Петербург, Март 2023
Самостоятельная поездка Некрасовский сад. Пьеса "18*81" в Александринском театре. Литераторские мостки.
на фото: 028-Могила Ивана Сергеевича Тургенева

Санкт-Петербург без конца. Часть 2-я: Январь 2023 года

Санкт-Петербург, Январь 2023
Самостоятельная поездка Молодежный театр на Фонтанке. Полная обзорная экскурсия по Эрмитажу за 2,5 часа.
на фото: 210-Набережная канала Грибоедова

Санкт-Петербург без конца. Часть 1-я: Октябрь 2022 года

Санкт-Петербург, Октябрь 2022
Автотуризм Улица Рубинштейна. Памятник Сергею Довлатову. Аничков мост и кони барона Клодта. Екатерининский сквер и памятник Екатерине Великой. Александринский театр. Летний сад. Марсово поле. Сенная площадь. Гороховая улица. Пионерская площадь, она же Семеновский плац. Дом Распутина. Никольский морской собор. Цусимский обелиск. Юсуповский сад.
на фото: 049-Памятник Довлатову

Санкт-Петербург в мае

Санкт-Петербург, Май 2016
Пешеходный туризм Некрополи Александро-Невской лавры. Прогулка на кораблике. Невский проспект. Цирк с конями. Царское Село: Екатерининский парк и Екатерининский дворец.
на фото: 389-Набережная реки Фонтанки

Санкт-Петербург Новогодний

Санкт-Петербург, Декабрь 2021
Спортивный туризм Измайловский сад и Петербургский ангел. Большая Морская улица и Дворцовая площадь. Особняк Слепцова на Большой Конюшенной. Храм Спаса на Крови. Михайловский замок. Казанский собор. Банковский мост. Музей фонарей под открытым небом и памятник фонарщику. Смольный монастырь. Чижик-пыжик и водолаз. Семимостье. Львиный мост. Новый год на Невском проспекте.
на фото: 103-Смольный собор

Санкт-Петербург в феврале

Санкт-Петербург, Февраль 2006
Самостоятельная поездка Впервые в Санкт-Петербург. Где находится станция Москва-Октябрьская. Кто такая Стрелка. Как не дать дубака. Дай мне напиться железнодорожной воды. «Herzen University Hotel». Убийство Александра Освободителя. Храм Воскресения Христова (храм Спаса на крови): мозаики и сень. Михайловский сад. Казанская икона Божией Матери: Иоанн Грозный, Дмитрий Пожарский и Сталин. Казанский кафедральный собор. Сердце Кутузова. Банковский мостик. Дворцовая площадь. Ледяной Дом Анны Иоанновны. Шутовская свадьба. Гороховая, 2. Исаакиевский собор, колоннада. Житие Исаакия Далматского. Четвертый по счету храм. Архитектор Монферран. Питерские собаки. Пропавший ужин. Фаст-фуд в городе Питере. Дневной поезд «Аврора».
на фото: 110-Ворота Зимнего дворца

Внешние острова Финского залива

Гогланд, Июль 2018
Самостоятельная поездка Поездка по внешним островам Финского залива.