Результаты поиска в Ленинградская

Санкт-Петербург без конца. Часть 5-я: Июнь 2023 года. Дворец князей Юсуповых на Мойке.

Санкт-Петербург, Июнь 2023
Самостоятельная поездка Юсуповский дворец на Мойке.
на фото: 252-Князь Феликс Юсупов и Григории Распутин - последняя встреча

Отчет о пешем походе по Ленинградской области с ребенком 4,5 года (авг. 2023)

Ленинградская, Август 2023
Туризм с детьми Пеший поход с ребенком по размеченным тропам Ленинградской области.
на фото: IMG_1710

Окно в море

Ленинградская, Сентябрь 2022
Самостоятельная поездка Велодорожки Соснового Бора, Берег залива, озеро Копанское, необычный рыбацкий мол, экотропа Котельского заказника, башня Дибича, край порта Усть-Луги(на любителя), заброшенный маяк на Кургальском, Экотропа на Кургальском, озеро Белое и Липовское с прозрачной водой, малые красивые деревеньки, Святой источник и Купальня.
на фото: P9291528_v1

ТрансЮгозападная 2023

Ленинградская, Июль 2023
Самостоятельная поездка Велопутешествие от ж/д-ветки на Сланцы до Лужского пути можно совершить либо нон-стоп в стиле «бревета» (только с неплохим грунтовым участком), либо за 2-3 дня. 3 дня — комфортный вариант. Мы проехали эти почти 200 км за неполные 2.5 дня.
на фото: 20230701_163618

Санкт-Петербург без конца. Часть 4-я: Июнь 2023 года. Театр Комедии. Музей барона Штиглица. Гатчина.

Санкт-Петербург, Июнь 2023
Самостоятельная поездка Театр Комедии. Музей барона Штиглица. Гатчина.
на фото: 049-Приоратскии дворец

Санкт-Петербург без конца. Часть 3-я: Март 2023 года

Санкт-Петербург, Март 2023
Самостоятельная поездка Некрасовский сад. Пьеса "18*81" в Александринском театре. Литераторские мостки.
на фото: 028-Могила Ивана Сергеевича Тургенева

Санкт-Петербург без конца. Часть 2-я: Январь 2023 года

Санкт-Петербург, Январь 2023
Самостоятельная поездка Молодежный театр на Фонтанке. Полная обзорная экскурсия по Эрмитажу за 2,5 часа.
на фото: 210-Набережная канала Грибоедова

Санкт-Петербург без конца. Часть 1-я: Октябрь 2022 года

Санкт-Петербург, Октябрь 2022
Автотуризм Улица Рубинштейна. Памятник Сергею Довлатову. Аничков мост и кони барона Клодта. Екатерининский сквер и памятник Екатерине Великой. Александринский театр. Летний сад. Марсово поле. Сенная площадь. Гороховая улица. Пионерская площадь, она же Семеновский плац. Дом Распутина. Никольский морской собор. Цусимский обелиск. Юсуповский сад.
на фото: 049-Памятник Довлатову

Путешествие на ЮГ

Ленинградская, Июль 2022
Велотуризм В день ВМФ, 31 июля 2022 посетила идея отправиться в миниотпуск, на ЮГ. План был простой: выезд в 11:50, возвращение через долгие 7-8 часов Отпуска. Усадьба в Суйде, Борницкие карьеры, Кюрлевские карьеры (Петербургские Мальдивы), берег Оредежа в Сиверском. (70 км). План, в итоге, удалось проапгрейдить по ходу движения. Итоги апгрейда: добавились неожиданные достопримечательности.
на фото: IMG_20220731_151934

Первые тайны Юга Ленобласти

Ленинградская, Май 2012
Велотуризм Объекты Лужского артиллерийского полигона, особый колорит местности, Корповские пещеры, озеро Сяберо, часовня у источника вблизи ст. Веймарн, ракетные шахты (в 2021-м перестали быть достопримечательностями: их раскопали)