Результаты поиска в активности Самостоятельная поездка в Китай

Треккинг к Эвересту

Непал, Октябрь 2009
Самостоятельная поездка В этот раз довелось увидеть Богиню бирюзы – на нее глазам больно смотреть, настолько она чиста и ослепительна, а также Богиню – Мать мира; довелось проваляться больным двое суток на высоте 4100 метров, но потом все-таки подняться до 5300; довелось присутствовать на богослужении буддистских монахов; довелось почувствовать даже некоторое счастье, когда стоял, обгаженный голубями и смотрел на живую богиню Кумари, что почитается у индуистов большим счастьем; довелось увидеть, как сжигают и отправляют в последний путь по реке умерших; довелось объехать на велосипеде половину Катманду… И, как всегда, совершенно не хотелось возвращаться.
на фото: Кангтега (Снежное седло) 6783 м

Новогодний Китай. 2008.

Китай, Декабрь 2007
Самостоятельная поездка Новогодняя поездка в провинции Гуанси и Юннань
на фото: tiger_leaping_gorge_3

Золотая лихорадка в Тибете

Тибет, Май 2013
Пешеходный туризм "Золотая лихорадка в Тибете или как разбогатеть на том, что вам съели мозг". По материалам экспедиции команды RATT 2013 года в Тибет. Слушайте фото-аудио рассказ руководителя экспедиции.
на фото: 1000_IMG_7025

ЮЗ Китай осень

Китай, Сентябрь 2013
Самостоятельная поездка Осенний Китай
на фото: Huanlun

Проект "Семьи мира" - кругосветное путешествие онлайн!

Азия, Февраль 2013
Самостоятельная поездка За 365 дней наша команда проедет 31 страну. Любая страна – это в первую очередь ее жители. А главными ценностями в жизни каждого человека являются его семья и деятельность. Когда семья не просто живет на одной территории и ест из одного холодильника, но и занимается одним делом, строит свою независимость. И как от подобной сплоченности меняются отношения внутри семьи.

Вокруг света за 80 дней

Великобритания, Октябрь 1872
Спортивный туризм Филеас Фогг и его слуга Паспарту (не по своей воле, а по долгу службы) отправляются в путешествие, которое обязуются совершить за 80 дней. А все началось с того, что в "Morning Chronicle" напечатали будто такое возможно, а Филеас Фогг, как истинный англичанин, побился об заклад, что докажет правдивость любимой газеты. А казалось бы такой хладнокровный и непоколебимый мужчина.
на фото: Надо искать слона!

Затерянные в метро (первопрохождение р. Черчен)

Китай, Август 2012
Водный туризм Первопрохождение реки Черчен в горном массиве Кунь-Лунь на западе Китая. Об экспедиции расскажет руководитель, известный путешественник и исследователь Александр Сельвачев. К этому маршруту прилагается фото-аудио рассказ.
на фото: 1310 IMGP0152

Книга Чудес Света

Азия, Январь 1271
Спортивный туризм Путешествие 1271 - 1295 гг. Марко Поло. Несмотря на некоторые сомнения в достоверности фактов, изложенных здесь, с самого момента появления описания этого путешествия и до нынешнего времени она служит ценным источником по географии, этнографии, истории Армении, Ирана, Китая, Монголии, Индии, Индонезии и других стран в средние века. Эта книга оказала значительное влияние на мореплавателей, картографов, писателей XIV—XVI веков. Например Колумб пытался найти Индию, руководствуясь этой книгой, в которой он лично оставил множество пометок.
на фото: Отец и дядя Марко Поло покидают Константинополь в 1259 г

От Пекина до Куньминя. Новогодний Китай 2010

Китай, Декабрь 2009
Самостоятельная поездка Панды, Горы, Новый Год
на фото: Высокогорные и надоблачные слоны

Восток и запад: мы не поймём друг друга никогда

Китай, Август 2004
Автостоп Старый рассказик, но пока не потерявший актуальности... :) Во второй главе описание поездки по дням... Страна, навсегда поразившая своей цивилизованностью и динамизмом, где повсюду строятся небоскрёбы и автобаны, где зона покрытия мобильной связи поражает воображение, где в любом городе можно найти Internet-кафе даже ночью и всего за 8 рублей/час. Страна контрастов, где рядом, на одном светофоре может стоять велорикша и Volkswagen последней модели; в глинобитном домике, посреди самой высокогорной пустыни Цайдам будет красоваться DVD-плеер с огромным TV и современный компьютер; тибетский монах будет наряжен в уже веками не меняющуюся оранжевую рясу, а у уха у него будет мобила.