Результаты поиска в Ставрополь

По горам - по долам. Армения - Грузия - Бермамыт.

Ставропольский, Июль 2018
Пешеходный туризм "Освоение" Закавказья и особо интересных дорог Кавказа продолжили успешно!

Автопутешествие на Кавказ

Кавказ, Декабрь 2017
Автотуризм Автомобильное путешествие на юг России, на Кавказ - в Приэльбрусье и Домбай.
на фото: Ушба

Карелия – это маленькая жизнь. Водный поход на байдарках (август 2014 года)

Карелия, Июль 2014
Водный туризм Дневник путешествия в сказочный мир Карелии
на фото: О. Валаам. Монастырская бухта

Не Армения

Россия, Август 2010
Автостоп Собирался я вместе с друзьями из Барнаула поехать в Армению, но не получилось по моейм собственной глупости. И поехал я автостопом по югам России.
на фото: Скалы Урала

Экологический лагерь «Архыз - чистые горы 2014»

Россия, Август 2014
Пешеходный туризм Главной задачей организуемого экологического лагеря является изменение существующей в туризме тенденции разрушительного использования природы. Мы хотим сделать так, чтобы каждый эко-сознательный турист не только сохранял красоту природы, но и восстанавливал её за другими.

Вокруг Чёрного моря

Европа, Апрель 2011
Велотуризм Начало в Ставрополе на велосипеде до Кропоткина, далее до Краснодара на автобусе, на электричке до Крымска, до Анапы опять велосипед,в Анапе пришлось сесть на попутку до порта Кавказ,паром до Крыма от порта Крым до Феодосии на педалях, в Феодосии посадка на автобус до Джанкой. В Джанкое на поезд до Одессы ,на велосипеде до Ильичёвска ,погрузка на паром до Варны из Варны велосипедом до турецкой границы там на автобус до Стамбула на Самолёт до Краснодара велосипедом до Армавира на автобус домой.
на фото: Одесса

Альтернативная дорога к Эльбрусу

Эльбрус, Май 2009
Автотуризм Весной 2009 года мы предприняли попытку доехать до источников Джилысу , что находятся на северо-восточном склоне Эльбруса , короткой дорогой от Кисловодска .
на фото: вот он двуглавый ЭЛЬБРУС