Начало в Ставрополе на велосипеде до Кропоткина, далее до Краснодара на автобусе, на электричке до Крымска, до Анапы опять велосипед,в Анапе пришлось сесть на попутку до порта Кавказ,паром до Крыма от порта Крым до Феодосии на педалях, в Феодосии посадка на автобус до Джанкой. В Джанкое на поезд до Одессы ,на велосипеде до Ильичёвска ,погрузка на паром до Варны из Варны велосипедом до турецкой границы там на автобус до Стамбула на Самолёт до Краснодара велосипедом до Армавира на автобус домой.

Начало

Утром 3-го Апреля выезжаю из дома ,погода ветренная и не тепло но это не останавливает потому как основная цель;это когда трудно,физическая нагрузка ,Адреналин и тому подобное.Первые 50-70 километров даются довольно легко.Постоянно заглядывая в карту скачанную с интернета добираюсь до границы Ставропольского и Краснодарского края ст.Григорополиская и тут делаю ошибку спрашиваю у местных как проехать на Гулькевичи они меня посылают не в ту сторону ,и достигнув первого указателя сверяюсь с картой понимаю что не туда разворачиваюсь и еду обратно ,Встречный ветер и пыльная буря не добавляют оптимизма и тут в "умную голову" приходит мысль ,что можно сократить по просёлку тем более что проселок похож на гравийку .Поворачиваю и лечу на встречу неизвестности.Дорога быстро приводит на берег Кубани ещё немного попетляла охотничими тропами и вот я в дебрях прибрежного леса ,заросли ивняка  ,боярышника каждый метр даётся буквально с боем ,но что бы повернуть на зад мысли не возникают.Вместо этого приходит идея переправится через Кубань.По огромному завалу из деревьев перебераюсь на другой берег и обнаруживаю что я на острове  и что теперь надо идти в брод.Сил по трёх часовой борьбы с дебрями конечно поубавилось, но всё же решаюсь идти вперёд.Вода холодная по началу по колено и вот до берега пару метров проваливаюсь по горло в одной руке велик сильно тянет по течению другой рукой пытаюсь зацепится за карягу дна уже не чювствую ,хорошо рюкзак на плечах не промок сразу и поддерживал как спасательный жилет,пару глотков кубанской воды и кое как удаётся зацепится за корягу.Адреналинчику видимо оганизм в кровь плеснул достаточно сначала выталкал на обрывистый берег велик затем сам выполз забрался на обрыв и упал и только тогда пришла сташная мысль, а веде мог и не выбратся один не известно где, ёпересте.Прихожу в себя и дальше ,дебри заканчивается и не думают .Надо переодется останавливаюсь переодеваюсь рюкзак от мокрых вещей не подъёмный ,заграничный паспорт промок насквозь хоть и был в целофане в сумочке на груди,сдох сотовый хорошо перед катостроффой отправил собщение что всё хорошо,сдох плеер и потерял велокомпьютер.Смирившись с потерями продолжаю путь вперёд и очередной раз выйдя не берег на другом берегу вижу движение и ещё немного выхожу на косу и вижу деревню как последствии стало ясно Новомихайловское.Вижу не очень далеко кто-то на надувной лодке ловит рыбу ,кричу что есть мочи Помогите.Меня замечают и по берегу подходят двое  подростков лет 14 ти,а до меня чтоб добратся на два раза Кубань пересечь.Они одну излучину переплыли и мне с острова кричат ты как дядька на острове оказался да ещё и с великом и смотрят на меня как на гуманоида.Заблудился говорю.А они говорит перевезём только рублей двести дай .Дам конечно говорю ,а с души словно ком свалися.Ну стали они сначало меня перевозить одну излучину без проблем переплыли ,а вторую в конце ухватился за корягу ,а лодку понесло и выдернуло меня из лодки и опять я по пояс нырнул ,лодку под корягу затянуло поцан чудом на корягу вскочил.Пришлось лодку сдуть что бы вытащить и весло у парня унесло о бедалага раскис говорит папаня теперь убьёт .Я говорю не ной я тебе ещё 200 рублей дам смоторю повеселел сразу и говорит:Надо к дяде Васе за веслом идти толь ты иди а то меня маманя спалит чтол я на реке был.Ну пришлось мне в деревню бежать ,за одно и согрелся.Прибежалл к этому (дяде) Васе он мой ровесник .Прошу весло .Он весло дал баз лишних разговоров но смотрит на меня с удивлением понять не может откуда такой мокрый взялся на дворе дубарь.В общем перевезли они мой велик .Дядька дал мне старый бушлат и брюки и говорит давай обсушись и дальше поедешь ,а время около пяти спрашиваю до гулькевичей сколько он говорит 30 км не думаю надо ехать.Поблагодарил за помощь пацанам дал 400 рублей и поехал в сторону Краснодара.К 9 часам я уже был в Кропоткине и сел на автобус до Краснодара.
День второй

В Краснодар прибыл в 00 часов в автобусе немного подсох. Все мокрые вещи пришлось выкинуть.Решаю что дальше поеду на электричке до Крымска она отправляется в 2ч50м покупаю новый сотовый в зале ожидания привожу всё в порядок .Попил горячего чаю.Успешно погружаюсь на электричку и рано утром я в Крымске .У местных спрашиваю как мне лучше добратся до порта Квказ они мне советуют через Анапу.Выдвигуюсь в сторону Анапы ещё темно и довольно прохладно,но через 30 минут гористый рельеф согревает.К 10 часам добираюсь до Анапы .Прохладно теплых вещей то нет,пришлось купить подшники.У бомбилы армяна спросил как проехать в порт кавказ он за 30 минут уговорил меня ,чото за 1500 рублей домчит меня на 12-ти часовой паром.В порту пограничников заитересовал мой мокрый паспорт ,но в итоге пропустили даже без досмотра.Через 40 минут я уже в Украине порт крым и на велосипеде отправляюсь в сторону Феодосии.Часов в 6 вечера погрузка на  автобус до Джанкой. В Джанкое 20 минут на посадку на поезд до Одессы.И вот я после вечернего мациона отрубаюсь в глубокий и приятный сон на нижней полке плацкртного вагона.
День третий ,четвёртый и пятый

Утром 5-го апреля часов около восьми в Одессе,в поезде хорошо выспался, бодрый и довольный выхожу в город.Одесса сразу создаёт впечатление ,красивого и уютного города. Начинаю поиски офиса укрфери судоходной компании. По расписанию найденому в инете паром должен быть завтра то есть 6 апреля ,по этому спешил в Одессу. Направляюсь в порт руководствуясь логикой .Связь при пересечении границы с Украиной испарилась хоть и включал роуминг и специльные опции МТС,оказалось полным отстоем ,после выяснения с ними отношений оказалось ,что они толи забыли, толи забили включить услуги но деньги успешно сняли.Покупаю симку Украинского МТС обходится не дорого, если брать в офисах ,роуминг автомат работает везде .В порту выясняю, что укрфери находится в городе.Отправляюсь на поиски.Одесситы очень охотно при обращении к ним рассказывают как лучше пройти или проехать.Довольно быстро нахожу нужную мне компанию,там мне объясняют ,что промная переправа на Варну находится в Ильичёвске и все вопросы к ним и дают телефон.Дозваниваюсь ,говорят на паром нет груза и возможно он пойдёт 8-го апреля,а то во все отменят.В панике начинаю пробивать запасные варианты ,вариантов нет.Ну что-ж думаю хоть в Одессе побывал.Но надежда умирает последней решаю ждать парома .Снимаю квартиру в Одессе возле вокзала ,рядом "Привоз" ,100 гривн в сутки,довольно прилично ,ванна,кухня,телевизор,отдельная квартира однокомнатная.
Пару дней гуляю по Одессе ,масса позитивных впечатлений,очень хороший горд.Седьмого в обед выдвигаюсь в Ильичевк ,накрапывает противный дождик,но несмотря на погоду через пару часов возле паромной переправы и у дверей офиса укрфери. Спрашиваю будет паром: говорят не знаем звоните завтра в обед.Вообще Украина производит впечатление "совка",такое ощущение ,что попал в прошлое,лет на десять назад ,отчего на душе становится немного теплее.Делать нечего надо ждать.От нечего делать съездил в Ильичёвск он от паромной переправы километров 10.В Ильичёвске делать нефиг,гостиница одна и та 270 гривн.Возвращаюсь обратно к переправе там рядом грузинская кафешка иду обедать.Съев пол ведра очень острого супа харчо и огромный хачапури,приготовленно всё хорошо и ни чем не уступает тому ,что ел в молодости в Грузии.Выползаю на улицу и первых встречных дородных хохлушек спрашиваю где можно снять жильё.Они с охотой рассказывают как найти контейнерную копанию где есть гостиница.Еду туда снимаю комнату для отдыха водителей 60 гривн комната на одного душ и туалет общий .Отбой...