Результаты поиска в Москва

Тверь Новогодняя, Торжок, Кимры и Дмитров в январе

Тверская, Декабрь 2023
Самостоятельная поездка Обзорная экскурсия по Твери: памятник Михаилу Тверскому и Императорский путевой дворец. Пивоваренный завод "Афанасий". Карельская деревня Толмачи. Торжок. Кимры и Дмитров.
на фото: 054-Памятник Афанасию Никитину, Тверь

Санкт-Петербург без конца. Часть 3-я: Март 2023 года

Санкт-Петербург, Март 2023
Самостоятельная поездка Некрасовский сад. Пьеса "18*81" в Александринском театре. Литераторские мостки.
на фото: 028-Могила Ивана Сергеевича Тургенева

Вглубь истории

Смоленская, Май 2023
Самостоятельная поездка Посетил города с тысячелетней историей

Дзоу с краской: туда и обратно

Дзоу, Июль 2022
Спелеология Провели двое суток в машине туда, трое обратно, кучу дней на заброске чтобы бросить два ведра краски на дне. Восхитительно. Участники: Геннадий Иконников, Римма Яковлева, Фёдор Стародубов, Дмитрий Яковлев
на фото: Автопутешествие до пещеры

"Пробитие" Арены...

Москва, Сентябрь 2022
Самостоятельная поездка И снова кубок средь недели, который многим ломает планы. Однако довольно много людей решили таки поддержать Факел и глянуть на Открытие Арену. В этот раз мы приехали почти к самому началу матча, поэтому погулять по #Москва не удалось, а вокруг стадиона "бегом" и одним глазком всё глянуть. Хочется отметить оригинальный Фасад стадиона, словно множество щитов собранных вместе перед атакой.
на фото: 20220915_194910

Столичная прогулка.

Москва, Август 2022
Самостоятельная поездка И снова в путь дорогу на новый стадион #ВЭБарена, где нашему #Факел предстоял непростой матч с #ЦСКА. Своеобразный стадион как снаружи так и внутри. Нас снова расположили на втором ярусе как сейчас почти везде. Дорога до #Москва не долгая и поэтому поддержать команду приехало очень много болельщиков а еще и местные воронежцы пришли. Трибуна не замолкала почти не на секунду(ну после 4 гола бывали моменты) Однако сложно было организовать эти 2150 человек, поэтому кричалки часто сбивались ну и песни сложно пелись. Все же это не фанаты(увы у них начался байкот) Но не смотре на результат на поле, общая атмосфера от игры незабываемая снова буря эмоций. Прогулка по городу перед игрой и снова жара. Времени оказалось меньше чем планировалось поэтому решил двинуть просто в центр #Москва. #Арбат,#Александровскийсад, #Краснаяплощадь, #паркЗарядье. В целом неплохое время препровождения, однако сново и сново прихожу к одному и тому же выводу мегаполисы не для меня, есть в них что то угнетающее но и красивое в тоже время.
на фото: 20220806_105342

Нужный Новгород. Три дня в Нижнем

Нижегородская, Июль 2022
Самостоятельная поездка Экскурсия по Нижнему Новгороду. Озеро Светлояр и град Китеж. Юринский замок Шереметевых. Большая Покровская улица и Кремль. Экскурсия по Рождественской улице.
на фото: 088-Вид со смотровои площадки Нижегородского кремля

Дикие туристы на культурном отдыхе - 6. Нижний Новгород

Нижний Новгород, Сентябрь 2022
Самостоятельная поездка Осмотр города с элементами покатушек на прокатных велосипедах.
на фото: DSCN5055

В гостях у Ивана Грозного

Александров, Январь 2022
Самостоятельная поездка Музей Богородской игрушки. Город Александров, бывшая Александровская слобода, откуда Иван Грозный 17 лет Русью правил
на фото: 041-Памятник Ивану Грозному

Санкт-Петербург в мае

Санкт-Петербург, Май 2016
Пешеходный туризм Некрополи Александро-Невской лавры. Прогулка на кораблике. Невский проспект. Цирк с конями. Царское Село: Екатерининский парк и Екатерининский дворец.