Результаты поиска в Воронежская

Волжская прогулка V.4.0

Самара, Ноябрь 2022
Самостоятельная поездка И снова Самара , я побывал тут уже второй раз за год и четвертый за всё время. Этот стадион выходит в лидеры по посещению. К сожалению в Самару мы приехали за 4 часа до игры и времени посмотреть на ноябрьский город было очень мало. Поэтому начав свой путь от самого "Дна" и чередуя неизвестные места с уже проходимыми добрался до заснеженного стадиона
на фото: 20221127_135326

Осенний город...

Химки, Октябрь 2022
Самостоятельная поездка Химки встретили нас настоящей осенней погодой, октябрь чувствовался во всем. Конечно можно было встретить и зеленые еще деревья, но жёлтый и красный цвет уверенно побеждал, особенно это хорошо чувствовалось в парках. Шелест листьев под ногами успокаивал и напоминал о приближении зимы, однако после обеда удалось даже погреться на солнышке.
на фото: 20221015_091243

Солнечный удар...

Адлер, Сентябрь 2022
Самостоятельная поездка В этот раз в Адлер я попал из Москвы через Воронеж. В мой второй приезд в Адлер всего было больше: больше времени до матча, больше времени покупаться, больше Солнца и больше ходьбы под этим солнцем. Ранним утром город предстал новыми для меня красками, свежесть с моря,, шум волн, отсутствие на пляже людей всё это заставляло искать всё более новых впечатлений. Куда то далеко отлучаться от стадиона не очень то и хотелось когда и так всё под рукой, а одного дня явно мало чтобы осмотреть окрестности.
на фото: 20220918_055915

"Пробитие" Арены...

Москва, Сентябрь 2022
Самостоятельная поездка И снова кубок средь недели, который многим ломает планы. Однако довольно много людей решили таки поддержать Факел и глянуть на Открытие Арену. В этот раз мы приехали почти к самому началу матча, поэтому погулять по #Москва не удалось, а вокруг стадиона "бегом" и одним глазком всё глянуть. Хочется отметить оригинальный Фасад стадиона, словно множество щитов собранных вместе перед атакой.
на фото: 20220915_194910

Нижегородский вояж V.2.0

Нижний Новгород, Сентябрь 2022
Самостоятельная поездка Во второй приезд в #НижнийНовгород, у меня уже был примерный, бюджетный план осмотра города. Наконец то побывав в метро я отправился со станции прямиком к Кремлю. По дороге подались старые, двух этажные здания которые добавляли свой шарм улице, интересное графити, парк, и вот я уже на территории кремля, быстрый осмотр и переход на Чкаловскую лестницу. Набережная очень длинная и красивая продолжает доводиться до ума, но как по мне то чего то не хватает, уюта может быть. Катание по канатке оставлю на следующие приезды. Просто обалденная пешеходная улица, как по мне лучше чем арбат, а пока быстренько к Минину и Пожарскому. Впереди уже замаячила игра, надо возвращаться.
на фото: 20220903_114309

Волжская прогулка V.3.0

Самара, Август 2022
Самостоятельная поездка Прогулка по городу в этот раз проходила в дневное время и вроде бы те же места смотрелись теперь по другому, а забитый пляж так и манил искупаться и позагорать. К сожалению много времени потратил на проезде от стадиона до набережной и обратно, по этому удаленные, тайные и тихие уголки #Самара (ы) не удалось посетить, но думаю это еще впереди... наверное. Ну что ж третья попытка #Факел а обыграть #КрыльяСоветов на их новом стадионе и увы пока не удачно, хотя прогресс на лицо, ничья. Стадион и окрестности вокруг, всё ещё доводят до ума внося небольшие изменение во внешнем виде, сможете найти их на фото? Сама же игра была тяжелой и поставила наверное рекорд по угловым, пропустив первыми мы всё же смогли забить гол и снова Факел не остается без забитого мяча на этом стадионе, осталось только добыть победу здесь, и в ближайшее время игра на кубок может предоставить такой шанс!
на фото: 20220819_114444

Столичная прогулка.

Москва, Август 2022
Самостоятельная поездка И снова в путь дорогу на новый стадион #ВЭБарена, где нашему #Факел предстоял непростой матч с #ЦСКА. Своеобразный стадион как снаружи так и внутри. Нас снова расположили на втором ярусе как сейчас почти везде. Дорога до #Москва не долгая и поэтому поддержать команду приехало очень много болельщиков а еще и местные воронежцы пришли. Трибуна не замолкала почти не на секунду(ну после 4 гола бывали моменты) Однако сложно было организовать эти 2150 человек, поэтому кричалки часто сбивались ну и песни сложно пелись. Все же это не фанаты(увы у них начался байкот) Но не смотре на результат на поле, общая атмосфера от игры незабываемая снова буря эмоций. Прогулка по городу перед игрой и снова жара. Времени оказалось меньше чем планировалось поэтому решил двинуть просто в центр #Москва. #Арбат,#Александровскийсад, #Краснаяплощадь, #паркЗарядье. В целом неплохое время препровождения, однако сново и сново прихожу к одному и тому же выводу мегаполисы не для меня, есть в них что то угнетающее но и красивое в тоже время.
на фото: 20220806_105342

Первое большое путешествие

Россия, Июнь 2022
Самостоятельная поездка Путешествие в сторону Байкала, через крупные города нашей страны

На юга в ноябре за игрой и морем.

Адлер, Ноябрь 2018
Спортивное мероприятие Путешествии из Воронежа по М4 до Олимпийской деревни на футбольный стадион Фишт, Море в ноябре и просто хорошее настроение)