Россия / Автостоп

Первый опыт автостопа Тюмень - Омск

1 - 2 июня 2013 г.
Впервые в жизни я поехал в путешествие. Да не на общественном транспорте, а автостопом.
Тюмень - Ишим - Омск

Первый опыт автостопа Тюмень - Омск

Первый опыт путешествия мне захотелось получить через призму автостопа. Солнечным утром первого июня отец отвез меня до трассы. Я включил музыку и начал голосовать. В течений минуты удалось застопить черную иномарку. — Нифига себе, — подумал я, — с таким успехом долечу до Владика как ветер.

Молодожены Колян и Лена провезли меня до соседней деревушки и остановились у придорожной кафе. — Вон смотри, твой коллега! — Воскликнул Колян.

На стоянке при кафе, возле грузовиков ходил парень одетый во все черное, за спиной у него была гитара.

Познакомившись, Андрюха рассказал, что едет из Питера до Новокузнецка. В Москве, пока он спал в подъезде его грабанули. А гитару Андрюхе подарил в Челябинске какой-то щедрый чувак. Благодаря гитаре ему удается зарабатывать себе на еду.

Во время разговора Андрюха подходил к дальнобоям с просьбой взять его. Чтобы не мешать я пошел до магазина. Выйдя из магаза увидел машущего мне из кабины грузовика Андрюшу.

А для меня удача новичка кончилась. Фур к этой кафешке подъезжало мало и меня все отказывались брать в течений 2х часов безуспешных попыток.

Отойдя от кафе я выбрал обочину по шире и начал голосовать. Минут через 20 удалось застопить машину. Проехал на ней мало. Таким же образом сменил еще 4 тачки, т.е. ехал мало, голосовал много.

Сначала меня подвез Дима. Он перекупщик авто. Максимум Диме удавалось выручить 90 т.р. с продажи машины.

Потом мне остановился желтый КАМАЗ. Его водитель-Саня, неудавшейся предприниматель. Саня решил подняться на выращивании свиней став участником гос. программы помощи малому бизнесу и взяв кредит он прогорел.

Следующим попался невезучий водила Алексей. У его грузовика кончился бензин перед заправкой. После дозаправки Леха зацепил прицепом металлическое ограждение возле колонки АЗС вырвав ее с куском асфальта. Благо никто не заметил. По дороге у нас погас свет и заглохла машина из-за того что замкнула электрика. Алексей отложил ремонт на утро и по раций нашел мне машину до стоянки под Ишимом.

Последний водитель Степа ехал неспешна — потягивая пивасик. Ночью мы добрались до стоянки.

Проехав за 13 часов всего 280 км., новых впечатлений, знакомств и общения за день мне хватило. Я анализировал свои действия и делал выводы. Этой тяжелый день стал для меня хорошей школой.

Пообедав в кафе возле стоянки я снял номер в комнате отдыха за 550 рублей и лег спать.

Проснувшись в обед, уже имея небольшое практическое представление об автостопе я пустил корни на стоянке, ожидая машину. Долго ждать не пришлось, через 20 минут я уже ехал в Омск с дальнобойщиком Серегой =)