З года назад мне и в голову не приходило писать об этом походе выходного дня. Но сегодня его маршрут прибрёл черты уникальности,.потому что повторить его в нынешних обстоятельствах невозможно
Изюм - Святогорск

Тогда, больше 3-х лет назад,мне и в голову не приходило что-либо об этом походе публиковать. Просто - поход выходного дня поздней осенью между августовским холодом Полярного Урала и надвигающейся зимой. Созвонились - списались с приятелем и рванули на выходные пройтись пешком вдоль нашего неоднократно пройденного байдарочного маршрута по Северскому Донцу. Тогда в голову, даже близко знакомую с творчеством классиков научно - исторической фантастики, не могло прийти, что в скором времени по этой реке будет пролегать настоящая линия фронта. В сердце Европы, в первой четверти 21 века. На одном берегу - наши, а на другом... Вроде и наши, а в то же время - и не совсем уже...Хоть и переругиваются через эту текучую линию фронта на одном языке. И стали эти 4 дня октября 2011-го уникальными потому, что сейчас этот поход просто невозможно повторить. А так-  ничего особенного; просто -очередные выходные в конце октября. Река Северский Донец. Изюм - Святогорск.