Цель похода-рыбалка,охота в родных местах и конечно позновательная.Пройдено четыре перевала.Места сказочные,но переход очень тяжелый.

Верховья р.Мирюле Верховья р.Мирюле

По маршруту пройдено четыре перевала,Ольчанский,Берегеняхский,Хангалаский и Иньяльский.Вся сложность прохождения перевалов заключалась только в обилие снежного покрова.Ольчанский перевал вообще не представляет сложности,потому что через него проходит трасса Магадан-Якутск.Самый сложный,это Иньяльский перевал на приток р.Мирюле,р.Буркат.Слой снега до трех метров и протяженность перевала5 км.Последний жилой поселок на пути от Усть-Неры,старательский поселок Талынья,в устье р.Кербе-Герекич.Следующее зимовье в устье р.Силяп,приток р.Иньяли.От Силяпа до устья Хадбудала /приток Мирюле/ жилья больше нет,а это 140км. Зимовье находится не доходя 1км. до вышеуказаного ручья справа по течению,около изгороди для оленей.Это зимовье я построил в 1991г.Второе мое зимовье в устье р.Оньоло,конец правого острова на слияние Мирюле и Оньоло.Далее следующее жилье только через 80км. на слияние Чибагалаха с р.Индигиркой /слева от устья/.Эти места я стал осваивать в начале 80г. Хребет Черского красив и неповторим.Богат животный мир.По р.Хадбудал /эвен.Гадбудал,перевод хромой/ очень много снежных баранов /Чубук/. Обилие рыбы такой как хариус /2,6кг.пойман мной в 91г./.