Празднование праздника 1 мая сплавом на катемаранх

Сплав

Все началось с того, что я был занят в этот день и не мог поехать на сплав.
Потом, вроде бы все разрешилось и я договорился, что мне и еще одной девушке оставят на берегу катемаран и мы позже догоним основную группу.
Но, как и бывает, не тут то было. Машина на которой мы должны были поехать к началу маршрута сломалась. Все шло к тому, чтобы я отказался, но очень было жаль 3 ребят, которые нас ждали вместе с катемараном. С горем пополам все таки машину нашли, поехали.
Оказалось, что водитель не рассчитал с бензином и мы еле еле доехали до какой-то деревушки, где у местных "аборигенов" немного заправились. Так мы доехали до старта. И казалось бы что все, и теперь нас ждут катемаран и река.
Но...
Наш катемаран решил не нарушать традиций и спускал каждые 5 минут. И нам приходилось постоянно подкачивать то левый баллон, то правый.
Через 3 часа мы настигли основную группу, которая к тому времени остановилась на ночлег, собрала палатки, приготовила ужин и... как бы вы думали... съела его. Нам пришлось ограничиться бутербродами да шоколадками. Так начался и закончился первый день.
На второй день я пересел на другой катемаран, более стабильный, и с этого времени все шло как по маслу, а вернее, как по гладкой воде реки Чусовая. Красивый места, хорошая компания, много веселья. В общем мне очень понравилось. Особенно, учитывая, что это был мой первый сплав