СПб - Казань 4 января я отвёз ЭР2 (своего котёнка) к Ольге и в 18 часов вышел на трассу около Звездной. Встретил двух стопперов девчонок… потрещали и разошлись, они спрашивали дорогу на Ярославль, да и так по питерским личностям прошлись. Я отошёл как обычно к мосту и начал стопить. Мне сразу попалась прямая до Квы. Водитель грузин проживший 30 лет в Питере ехал на работу. Весело поговорили. Он рассказывал, как гнал свою первую машину через Актюбинские степи, про то как делаются манты, про славный город Алма-Аты, какой он дорогой, и о многом другом :). Доехал за 9 часов, в Кве был уже в 4. По кольцевой доехал до проспекта Энтузиастов, всего 3 тачки. Первый драйвер был бывший зек, один условный срок, два реальных, сейчас учится на юриста, хочет быть адвокатом… :) свои люди везде нужны. Потом был таджик, по-моему, бомбил, но меня повёз бесплатно… потом очень милый дядя, так прелестно с ним помолчали минут 10, просто душа пела. :) От Энтузиастов меня подобрал драйвер… Говорили за жизнь… У него газелька на газу, кажись на бутане. Он бывший спецназовец разведки. Тоже разведенный, тоже есть ребёнок… короче общих тем хватило… Потом слушали Kiss за 79 год и за 2005. Клёва. В 8 часов утра я стоял на Владимирской объездной. Часа через 2 меня подобрал пацан, уставший… я немного с ним потрещал и вырубился, я к этому времени сутки не спал. Он слушал аудиокнигу по истории Москвы. Мне сквозь сон врезалась в мозг фраза: «На тарелках было нарисовано то, что ели». Я такой глюк словил, ужас просто. Проснулся, но говорили с ним не много, так, обсудили автостоп, он тоже раньше гонял, да про Казань поговорили. На объездной Чебоксары он заблудился, пришлось подсказывать дорогу :). Очень красиво ночью смотрится Казанский «Лыжный спортивно-оздоровительный курорт». Когда подъезжаешь, очучения что инопланетяне высадились :). Кстати он дорогой и беспонтовый, так что не советую :). Меня чуть-чуть не довезли до Мурыскиного дома. Пришлось пройти пару кварталов ножками. Все очень обрадовались мне. Сидели, трещали до 11 часов, потом я помылся и лёг спать. Проснулся в 6 часов… Все повскакали. Я лёг обратно, чтоб все хоть чуть-чуть ещё поспали. Встал только в 8 часов. Бабаня накормила супом, и я двинулся дальше. Казань – Алма-Аты Добрый татарин довёз меня до объездной, и там я стоял 2 часа. В Татарии вообще плохо берут, и летом это не так заметно, но вот зимой… :) Отстояв часа 3, меня взял мужичок и провёз до Нижнего Сунь. Было бы весело, если бы не было так грустно. Там начинается подъём в горку и поворот, кругом поля, до людей минимум 5 км, а до стоянки дальнобойщиков ещё дальше. Я отстоял час, но в Татарии быстро начинает темнеть… в 4 уже темно в это время года. Я решил идти пешком. По дороге махал пальцем. У меня начало болеть левое колено, почти сразу, и довольно сильно. Это меня разозлило. Минут через 10 тормознул КАМАЗ. Мы встали на ближайшей стоянке и попили чаю. Водила слил в меня дерьмо, накопленное за жизнь… но такая у меня судьба, слушать их, и работать психотерапевтом. Он довёз меня до Елабуги, высадил на объездной в кафешке у стоянки дальнобойщиков. За этот день я проехал 200 км - мой маленький рекорд. В 6 часов утра я договорился с драйвером из Нижнего, он ехал до Челябинска. За Уфой мы поставили колесо. Я у него поспал, много говорили, на разные темы. О его Кенвуде, о бабах, о снеге, об авариях, о том куда выгодно ездить если ты дальнобой. Высадил он меня не довезя до Челябинской объездной на бензоколонке. Там я пока пил чай дождался латышей. Меня взял бывший зек, сажали его за не законный сбыт драг метала. Немного послушал про зону, потом обсуждали жизнь в Латвии, а потом только о дорогах и таможне :). Таможню я проходил с ним, часа 2 наверное. Он довёз меня до Кустаная. Там оказалось очень слабое движение. Я попросился к драйверу на фуре. Он вёз меня до Астаны. По дороге у нас кончилась соляра. Пришлось бегать искать. Тормознули пару фур, набрали литров 50 соляры и доехали до окружной. Там легли спать. С окружной меня забрал КАМАЗист, довёз до остановки. 13 автобус меня вывез до трассы на Караганду. До поста меня вывез мужик, какая-то шишка с Алматинскими номерами. Потом меня взял пацан. Он провёз меня до поста за Караганду, сделал крюк. О чом говорили, честно не помню… помню, что-то про дороги, про жильё, и про то, что он гдето учится. Очень позитивный человечек. Обменялись мылами. От туда меня взял мужик, казах, но настолько обрусевший, что говорит уже без акцента, и мне больше напомнил чуваша. :) прикольный такой, весёлый. Высадил меня у кафе дальнобойщиков. И тут мне попалась прямая до Алма-Аты. :) ну, на самом деле, там есть ещё 2 относительно крупных населённых пункта по дороге, так что могло и не подфартить. Русский мужичок поливал грязью всё, и казахов и русских, и верблюдов, которых я кстати по дороге видел. Ругался на москвичей за то, что не знают русского языка… после этого, я почему-то начал замечать у него кучу ошибок в речи :) Но так он хороший. Я спал у него в машине под Балдашом. Он кормил меня, притормозил когда проезжали верблюдов, показал Карагач и саксаул. В 3 часа я вошёл в Алма-Ату. Алма-Ата. Когда Ля открыла дверь… Черт, я думал что что-то случилось… она рыдала, так как-будто кто-то умер. Минуты 2-3 наверное. Конечно она была мне рада. Познакомила меня с Бизоном. 11.01.2005. Я проснулся т отдал отчиму Ляльки паспорт на регистрацию. Поели. И поехали с Лялькой на Кок-Тюбэ. Кок-Тюбэ такая небольшая горка с которой открывается вид на Алма-Ату. Там есть кафе и небольшой зверинец. Прикалывались, смеялись, погуляли. Потом поехали на голубой рынок. Сходили в парк 24 панфиловцев. Хотели сходить в музей народных инструментов, но он оказался закрыт. Съездили к белому дому, посмотрели памятник независимости Казахстана. Я даже сунул ручку в слепок руки их президента и загадал желание, не помню какое точно, наверное как всегда : «Миру мир» :) Вообще у Ляльки было мало времени на меня: экзамены, вождение, личная жизнь, я очень не вовремя приехал. 13.01.2005. Собрались с родителями Ляльки на Медеу. Потом съездили на Чимбулак. Прикольно. Я утолил жажду гор. Хотелось конечно походить по ним, но я не взял снарягу с собой. Алма-Ата – Уфа. Отчим Ляльки настоял на белеете на поезд… да я и не сопротивлялся особо. Взяли белеет от Алма-Аты до Самары с пересадкой в Астане, с расчетом что помогу Лялькиной маме переправить вещи к родне. Но вещи мне не вручили. В поезде Алма-Ата – Астана как соседи мне попались русский астанинец и казахи мать с сыном. Очень светлые человечки. Казахи кормили меня мясом и сушёной дыней, помогли съесть помидоры, которые стали портиться в поезде. Мы много смеялись с пацаном и он пытался меня тупого научить считать по казахски до 10. Единственное что я понял, это то, что очень похоже на хакасский. В поезде Астана – Москва со мной ехали русские из Уфы. Разница чувствуется с первого взгляда. Да, ко мне тоже отнеслись добро, меня угостили яблоком. Мы с женщиной болтали и смеялись когда проходили таможню. Но есть что-то такое внутри, что делает разницу. Я не могу объяснить что. Часть еды, то что не смог съесть и то что быстро портится я отдал проводникам. Уфа – Казань. Выйдя на вокзале я выехал за пределы Уфы. Я чуть не отморозил ноги, но… В 6 часов по Москве меня подобрал драйвер. Но так как ему очень хотелось бабу, мы проехали пару км и мне пришлось вылезти минут на 15, он был очень занят с девочкой с трассы. :) Он довёз меня до Елабуги, и … там у него кончился воздух :) Ну, воздуховод оторвало. Мы поели и легли спать. Утром ему пришлось ехать за фитингом, а я сторожил фуру. Вернее я пытался проснуться часа полтора, у меня почему-то сильно болела голова. Потом я сходил за кипятком, он приехал, поставил фитинг и мы похавали. Потом он довёз меня до Казани. По дороге пошёл снег и ураганный ветер. Один раз, при порыве ветра, нас чуть не сдуло в кювет. Он высадил меня за постом. В Казани была куча ментов, дядя Вова ехал на день рождении Шаймиеву. Казань. Мы ездили в Васильево в субботу, а в воскресение мы поехали в Раифский Богородицкий мужской монастырь. Довольно красивое место. Особенно интересный вид открывается с озера. Иконы… возраст на взгляд я не смог определить, я не специалист, но интерес вызвали. Некоторые нуждаются в реставрации. Особенно привлёк оклад икон, и вензеля вокруг алтарных ворот, такого я не где не видел до этого. Вечером я прилёг спать, а потом пошли с мелкими к Альфие. Часов в10 вечера выяснилось, что у меня температура за 38. Я решил остаться лечиться, благо я у друзей, и друзья обеими лапами за. :) Смотрел новости, узнал, что в новгородской области замело бураном дорогу, машины стоят. Наверное, всё к лучшему. Казань – СПб 24.01.07 я встал пол пятого, поднял по дороге Бабаню и Настю, пошёл хавать. Женька ещё вечером договорился, что меня вывезут из Казани на объездную, что б я не торчал понапрасну. На объездной я проторчал час и понял что правую ногу я почти не чувствую. «Морозявенько», - подумалось мне :) минус 15. Пошёл греться в кафе, убил на это, почти бессмысленное дело, пол часа, зато ногу начал чувствовать снова. Потом мне удалось договориться с одним драйвером. Прикольный мужик: бывший зек, героинщик… ну и всё отсюда вытекающее :) разговоры были в основном про баб, наркоту, зону и плохие дороги. Он при мне даже стрелку забивал чтоб герыча купить :). Высадил меня перед Нижегородским постом. Тут мне улыбнулась удача… улыбнулась и повернулась задом :). Отстоял я 2 часа снова, думал нога отмёрзнет напрочь. Но мне опять фортануло. И я вовремя договорился с драйвером. Кстати, звали его Валерий :). Интересный чел, говорили с передышками, но философию я его успел разобрать. «Живи так как хочется, и не мешай жить другим». У него сын старший сидит, а младший долба… ну понятно :). Рассказывал про свои любовные похождения, у меня даже слюнки капали :). Накормил меня в кафешке. Высадил на МКАДе. Тремя машинами я доехал до ленинградки, и меня увезли даже за Химки. Первый был кавказец. Кто не понял, поговорить почти не успели. Вторая машина была фура, я сам удивился когда он встал. На МКАДе они не встают. Не удобно им, да и побаиваются, как мне кажется. Третий драйвер был помесь русского и кавказца, кажись, перемолвились с ним пару слов и всё. Потом меня взял узбек… Мне он напомнил Саида из «Белое солнце пустыни». Такой выбритый с короткой щетинкой, в ватнике и жестким лицом. Спрашивал довольно жестко и требовательно, довёз меня до Солнечногорска. Потом я договорился с паровозом. Мужик в первые 5 минут отымел мои бедные опухшие мозги по полной. Почему я катаюсь? Почему я не хочу жениться? Почему я не заведу детей? Причем, на ответ, типа, уже было всё. Он наивно ответил, а ещё разочек? Тупил страшно, короче, я его выдержал пол часа, и в Клину я сделал вид что уснул, а на выезде, я уже действительно спал. Высадил он меня под Волочком. Он не обиделся за то, что я уснул… а если и обиделся, то сам и виноват, не имел бы мой больной мозг, могли бы и потрещать. Мне почти стазу остановилась машина. МАN пятитонник. Мужик клёвый. Говорили про его новую машину… он покупает себе Шкоду, вернее не себе, а жене. Потом говорили много про дороги, про погоду, прошлись по недавним поломкам… Высадил он меня в 12 часов дня у Купчино. Вот так 25 января 2007 года в час дня оказался дома :)