Результаты поиска в активности Мультиспорт в Ленинградская

Фильтр поиска:

Мультиспорт в Хибинах

Хибины, Июнь 2007
Мультиспорт Мой первый опыт в мультигонках на RedFox - самая сложная и самая интересная гонка.

Кайт зимний.2011 03 05 Коневец

Ленинградская, Март 2011
Лыжный туризм Приозерск - Коневец - станция Ладожское озеро. Ветер 5-15 м/с СЗ-С . От Приозерска ~10 км гладкий лед, потом ~10 км (около мыса Мустаниеми) торосы высотой до 2х метров(на кайтах не пройти), потом до Коневца мелкие торосы - объезжаются. От Коневца до Ладожского озера наст, фирн, плотный снег (именно в такой последовательности). Редко вода под снегом. 115 км за 2 дня.

Мамонт Шоу в Петяярви

Карельский Перешеек, Октябрь 2010
Мультиспорт фестиваль Мамонт Шоу - соревнования туристской направленности. Ездил по работе (выездная торговля фирмы Терра)

В Карелию

Карелия, Август 2010
Самостоятельная поездка На рыбалку

Кутсайоки - Тунтсайоки - Тумча

Мурманская, Июль 2009
Водный туризм Основная часть маршрута проходит по одной из самых сложных рек Кольского полуострова - Кутсайоки, которая протекает в незаселённой местности вблизи российско-финской границы. Берет своё начало из озера Ниваярви и реки Карельский башкаус (или Красненькая). Впадает в реку Тунтсайоки образуя реку Тумчу. Тумча в свою очередь впадает в Иовское водохранилище.