Результаты поиска в активности Пешеходный туризм в Чита

"Забайкальский трекинг" или (несовсем)водное путешествие через два хребта в Бурятии

Бурятия, Июль 2018
Самостоятельная поездка Кратенько: - Стартовали вверх по Верхней Ципе из пос. "Горячий Ключ" (оз. Баунт, Курорт Баунт) начали практически на пике паводка, правда, начало падать. В тот момент в регионе было наводнение. На Точе полегче и разнообразнее: бодрые перекаты, разливы на рукава, лес....(отлично провели время, но по времени немного затянули) - Озеро Доронг Проехали в штиль, на следующий день переплыли. (отлично провели время. Когда плыли Доронг погода была не очень: дождик, низкие облака) - Переход (волок) - челнок, без тропы, по "оленьим", по гарям, тайге и болотам. Скалы и прижимы лазали на грани, местами. Вместо запланированных 6ти дней ходили 9ть. - Вниз по Котере - неплохо, местами даже бурно. Немного дождливо и торопливо, ибо сроки уже совсем и "как бы родственники не напряглись", но все равно - отдых "после". (Отлично провели время, быстрая речка, но спешка и погода не очень) - Шли в два лица с подругой.
на фото: _20180722_200000

Кругосветка

Россия, Июль 1994
Самостоятельная поездка Путешествие по городам.

Что там за Байкалом

Забайкальский, Июль 2013
Самостоятельная поездка Как рабочая поездка перевернула моё мироощущение, сделала юг Якутии моим любимым местом в России и о том, что хрупкой девушке путешествия в радость
на фото: WP_002727

Моя Сибириада - 1988-2011

Россия, Июль 1988
Водный туризм Общее описание путешествий по Сибири, совершенных мной с 1988 по 2011 годы, включительно