Результаты поиска в Париж

на фото: 2018-09-06 14.22.53

По морю в Англию

Великобритания, Сентябрь 2018
Самостоятельная поездка Поездка на корабле в Англию.

Очередной Европейский трип 2016

Европа, Июль 2016
Автотуризм Отличное путешествие на машине Hyndai Starex по Европе. Жили в авто семьёй: родители и двое детей. Евробомжи) Но зато побывали в Париже, Амстердаме и Дисней-Лэнде!

Вело-Европа

Европа, Июль 2015
Велотуризм Испания, Франция, Бельгия, Нидерланды, Германия, Швейцария, Италия и Ватикан – восемь сказочных государств, по которым посчастливилось наследить протекторами велосипеда в этом путешествии. Восхищённые мурашки вдоволь попрыгали на нас с байком, любуясь: ошеломительными архитектурой и рукотворностями; культурой питания и эталоном вкусов национальных блюд; парящим в воздухе чувством свободы самовыражения; потрясающими парками отдыха и гармонией; пшеничными полями Франции и цветущими лугами Альп. И, конечно, общение с замечательными добрыми местными жителями. За время путешествия изведаны знаменитые достопримечательности этих стран и это так невероятно, что чудеса эти на самом деле существуют и благоухают. Удивительно!
на фото: Площадь Микеланджело, Флоренция

Прекрасная Франция

Франция, Май 2015
Велотуризм В мае прошлого года мы совершили двухнедельную поездку на велосипедах по Франции. Очень хотелось посмотреть замки Луары, Бретань и Нормандию. Ехали вдвоем с мужем.. Накатали более 1200 км. Иногда подъезжали на поездах. С погодой очень повезло. Поэтому и впечатления от путешествия получились незабываемые
на фото: 9-13

Париж - мечта детства

Париж, Октябрь 2013
Самостоятельная поездка В школе я учила французский язык. Был текст про Эйфелеву башню, Триумфальную арку, Елисейские поля. Перевожу я этот текст, а сама представляю как бы я стояла на Марсовом поле пред Эйфелевой башней. 16 лет спустя сбылось.
на фото: Эйфелева башня

Париж - лучший город Земли

Франция, Ноябрь 2014
Самостоятельная поездка Я летел в него с большим скептицизмом, посмотреть, о чём столько разговоров. И проведя там одиннадцать ночей, могу с полной уверенностью сказать, что это лучший город Земли!

Нижняя Волга - 2012

Россия, Июль 2012
Водный туризм Байдарочный поход: 2 байдарки, 5 участников

Европейские каникулы

Европа, Июнь 2014
Автотуризм Почти двухмесячное автопутешествие по Западной Европе с детской велосипедной группой.
на фото: Алькмар. Каналы.