Результаты поиска в активности Спортивный туризм в Крым

Этот удивительный Крым

Крым, Сентябрь 2020
Спортивный туризм Вместо несостоявшейся весенней Италии и весеннего Крыма получился осенний по календарю, а по погоде совсем летний Крым. Удивительный,красивый,с теплым морем. Доехали до Евпатории, забрались на Сапун-гору в Севастополе,полюбовались на мыс Фиолент,побывали в музее базы подводных лодок в Балаклаве, проехали по старой Севастопольской дороге через Байдарские ворота и Форос. Поднялись на фуникулере на Ай-Петри, а спустились в Ялту на великах по серпантину. Последние дни отдохнули -потюленили в небольшом поселке Малореченское. Ехали вдвоем с мужем Виктором.
на фото: IMG_20200928_130504

Таврида 2018

Симферополь, Июль 2018
Спелеология Посетили пещеру Таврида, внесли небольшой вклад в ее исследование - прокопали 10 метровый ход, который впрочем вышел в известную часть пещеры.
на фото: IMG_20180728_104054

Через перевал Аишха к Черному морю

Кавказский биосферный, Июнь 2018
Горный туризм Поход по Кавказскому заповеднику

"Мой" Крым: чудесная природа и бардак.

Крым, Август 2017
Самостоятельная поездка Никогда не планировал, писать или нет развернутый отчёт по итогам путешествия. Писалось само. Крым не оставил желания повествовать в деталях. Хорошее есть. Природа. Прекрасная и разнообразная в разных частях острова. Или полуострова, кто желает соблюдения точности географических определений. Два очень разных моря, горы, степи, ущелья и теснины.

Одиночный осенний Крым

Крым, Октябрь 2016
Самостоятельная поездка В начале ноября этого года получилось очень красиво прогуляться по осеннему Крыму. Ноябрьский Крым очень порадовал контрастной погодой, красивейшими видами, сильным ветром, иногда снегом по колено, ливнями по ночам и многим другим. Первая часть маршрута проходила по горам, от горы Клементьева до Ангарского перевала через снежное плато Караби, туманное плато Демерджи ~100км. За это время я умудрился получить древнейшую монетку, и убить ноги в хлам по дурости. Затем я отправился на солнечный Тарханкут, ветренный Джангуль, и в конце похода заглянул на Мангуп, который подарил мне страдания).

Южный берег Крыма

Крымские горы, Сентябрь 2016
Самостоятельная поездка От Симферополья, по ЮБК - на велосипеде, Краснодарский край и Абхазия на автобусе и по железной дороге
на фото: 2016-09-24 (110)

Крым - путешествие по его периметру

Новосибирская, Июль 2016
Велотуризм Велосипедный маршрут по асфальтовым дорогам

Мистический квест-поход "Призрак Крыма" 4.06-10.06 и 10.06-13.06

Крым, Июнь 2016
Пешеходный туризм Уникальный, насыщенный и недорогой квест-тур по аномальным местам Крыма от Судака до Севастополя. Вы увидите необычные достопримечательности, искупаетесь в теплом море, насладитесь прекрасными видами Крыма и получите подарки и позитив. Путешествие длится 7 дней 6 ночей, включает в себя походы, прогулки и проезд на общественном транспорте, посещение необычных мест, и все это в формате квеста, где нужно думать, решать задания и выигрывать призы. Маршрут (что еще делаем, помимо охоты за привидениями): 1 день. Судак. Здесь встречаемся (как добраться - в конце поста), экскурсия по городу и окрестностям. Отправляемся к мысу Меганом. Разбиваем лагерь. 2 день. Посещение мистического мыса Меганом (излюбленного места инопланетян) и других интересных мест. Отправляемся в красивейший поселок Новый Свет, там будет потрясающая прогулка по тропе Голицына, ну и другие достопримечательности. 3 день. Едем в Долину Сотера искать призрака среди каменных грибов. Здесь идем в поход к водопадам и горе Демерджи. 4 день. Посещаем Долину Привидений, а после едем в таинственный Алуштинский Кромлех. 5 день. Посещаем неродившийся вулкан Аю-Даг (Медведь-гора), перемещаемся в Массандрийский дворец, после спокойно разбиваем лагерь. 6 день. Смотрим легендарный Воронцовский дворец. Едем на магический мыс Айя. 7 день. Балаклава, красивые места и мрачные достопримечательности. В 17.00 возвращаемся в Севастополь, подводим итоги, получаем призы. Здесь, тех, кто не уезжает, ждет вторая часть похода - трехдневный маршрут в самый красивый пещеный город Крыма и столицу древнего княжества Феодоро.

Боткинская тропа - здоровье и красота

Ялта, Май 2016
Пешеходный туризм Однодневный маршрут для начального знакомства с трекингом. Протяженность - 4,5 км. Перепад высот - 450 м. Время прохождения - 3 часа. Подходит для маленьких детей.
на фото: Вид на скалу от зоопарка

Чему дети научат в походе

Караби-Яйла, Апрель 2016
Пешеходный туризм Когда ребенку уже пять с ним нужно много гулять. Ему нужны товарищи. Ему нужны впечатления. Вот так и организуются детские походы.