Результаты поиска в Крым

Этот удивительный Крым

Крым, Сентябрь 2020
Спортивный туризм Вместо несостоявшейся весенней Италии и весеннего Крыма получился осенний по календарю, а по погоде совсем летний Крым. Удивительный,красивый,с теплым морем. Доехали до Евпатории, забрались на Сапун-гору в Севастополе,полюбовались на мыс Фиолент,побывали в музее базы подводных лодок в Балаклаве, проехали по старой Севастопольской дороге через Байдарские ворота и Форос. Поднялись на фуникулере на Ай-Петри, а спустились в Ялту на великах по серпантину. Последние дни отдохнули -потюленили в небольшом поселке Малореченское. Ехали вдвоем с мужем Виктором.
на фото: IMG_20200928_130504

Таврида 2018

Симферополь, Июль 2018
Спелеология Посетили пещеру Таврида, внесли небольшой вклад в ее исследование - прокопали 10 метровый ход, который впрочем вышел в известную часть пещеры.
на фото: IMG_20180728_104054

Весна в Крыму

Крым, Март 2017
Самостоятельная поездка Путешествие по пещерным монастырям, крепостям Крыма

Через перевал Аишха к Черному морю

Кавказский биосферный, Июнь 2018
Горный туризм Поход по Кавказскому заповеднику

"Мой" Крым: чудесная природа и бардак.

Крым, Август 2017
Самостоятельная поездка Никогда не планировал, писать или нет развернутый отчёт по итогам путешествия. Писалось само. Крым не оставил желания повествовать в деталях. Хорошее есть. Природа. Прекрасная и разнообразная в разных частях острова. Или полуострова, кто желает соблюдения точности географических определений. Два очень разных моря, горы, степи, ущелья и теснины.

Наш активный отдых с детьми в лагере «Маяк» г. Евпатория.

Евпатория, Август 2017
Самостоятельная поездка Удивительный отдых в детском оздоровительном лагере в Крыму. Успели все: отдохнуть, поучаствовать в спортивных сборах по карате и оздоровиться.

Крым на НГ

Крым, Январь 2016
Самостоятельная поездка Морозный Крым на НГ

Щербаковка-Даниловка

Волгоградская, Май 2003
Пешеходный туризм ЦИТАТА из походного дневника: "Особенно хочется выделить в этом походе трех участников: Валентину Михайловну, Ирину и Лешу, которые весь поход помогали другим пройти его нормально. Большое вам спасибо! Также, хочется от имени молодежи поблагодарить нашего неофициального психолога - Сережу Бурлакова, который на протяжении всего похода помогал нам решать личные вопросы. Вообще, мы все в этом походе были молодцы, а наш руководитель, который провел нас по маршруту, - Молодец с большой буквы! Спасибо вам, Иван Степанович!"
на фото: Даниловская балка, перед осыпающейся стеной. Деревья поломаны уп

Крым - Абхазия на великах

Крым, Апрель 2009
Спортивный туризм Крым (Бахчисарай-Верхоречье-Загорское вдхр. - крымский природный заповедник - урочище Шелковичное - Крымский - кордон Аммональный - подножье г.Роман-кош - перевал Гурзуфское седло - Гурзуф - Ялта - Заречное - Дружное - Долгоруковская яйла - Караби яйла - пещ. Молодежная - Красноселовка) Абхазия (Псырцха-Новый Афон-Приморское-Гудаута-Мюссерский заповедник-Калдахвара-Лидзава-Пицунда-Гагра-оз.Рица-Сухуми-Шрома-мон. Каман)