Результаты поиска в активности Самостоятельная поездка в Испания

По Европе на «Оке»

Европа, Сентябрь 2006
Автотуризм Путешествия по Европе на автомобиле Ока от Санкт-Петербурга до Гибралтарского пролива
на фото: image034

Страна Басков

Испания, Январь 2017
Самостоятельная поездка Четырехдневная поездка в страну Басков

Вело-Европа

Европа, Июль 2015
Велотуризм Испания, Франция, Бельгия, Нидерланды, Германия, Швейцария, Италия и Ватикан – восемь сказочных государств, по которым посчастливилось наследить протекторами велосипеда в этом путешествии. Восхищённые мурашки вдоволь попрыгали на нас с байком, любуясь: ошеломительными архитектурой и рукотворностями; культурой питания и эталоном вкусов национальных блюд; парящим в воздухе чувством свободы самовыражения; потрясающими парками отдыха и гармонией; пшеничными полями Франции и цветущими лугами Альп. И, конечно, общение с замечательными добрыми местными жителями. За время путешествия изведаны знаменитые достопримечательности этих стран и это так невероятно, что чудеса эти на самом деле существуют и благоухают. Удивительно!
на фото: Площадь Микеланджело, Флоренция

Ice & Sand

Африка, Декабрь 2012
Автотуризм Автомобиль JEEP Wrangler Unlimited с экипажем из двух человек, проедет через Европу и всю Африку с целью попасть на шестой континент планеты. Cлушайте рассказ о пресс-конференции перед этой экспедицией и следите за ее этапами.
на фото: Logo

Один под парусами вокруг света

Атлантический, Апрель 1895
Парусный туризм Джошуа Слокам - один из величайших путешественников всех времен. Именно ему впервые удалось совершить одиночное кругосветное плавание, которое заняло несколько лет и закончилось в 1898 году. Ему сопутствовала удача в преодолении трудностей, которые могли стать роковыми для большинства обычных людей и яхт. Он уходил от пиратов, гнавшихся за ним, выдерживал штормы, в которых гибли оказавшиеся поблизости крупные суда, отражал нападение дикарей в Магеллановом проливе и продолжал плавание даже после того, как его карты пришли в негодность. Он застрял в Саргассовом море из-за полного безветрия, а на подходе к Нью-Йорку его встретил самый жестокий из штормов, причинивший Нью-Йорку большие разрушения
на фото: Яхта "Спрей"

Там, где кончается Африка

Марокко, Декабрь 2010
Спортивный туризм Испанская прелюдия: Барселона, Сеговия, Мадрид, Толедо, Гранада. Марокканская одиссея: Имперские города (Мекнес, Марракеш, Фес) - Средний и Высокий Атлас - Сахара - Атлантический океан
на фото: восход в песках

За рулем по Европе от Урала до Атлантики

Европа, Июль 2008
Самостоятельная поездка За месяц отпуска пройдено более 14000 км по десяти странам Европы, в большей или меньшей степени осуществлено знакомство с ними, испытаны все прелести езды на хорошей машине по хорошим дорогам, а также свобода выбора. Ну, и пара недель обычного пляжного отдыха.
на фото: Замок Эль Порталь (Альгамбра)

Израиль. По Святой Земле

Израиль, Октябрь 2007
Самостоятельная поездка Две недели на Святой Земле
на фото: 034-Гроб Господень

Испанская баллада - 2019. Часть 3-я: Гранада и Альгамбра

Испания, Март 2019
Самостоятельная поездка Поездка в Гранаду из Севильи. Посещение цитадели эмиров - Альгамбры и их дачи Хенералифе
на фото: 210-Львиныи дворик, дворец Львов, Альгамбра

Испанская баллада - 2019. Часть 2-я: Толедо - Кордоба - Севилья

Испания, Март 2019
Самостоятельная поездка Отъезд из Мадрида. Толедо (столица вестготов) и Кордоба (столица мавров). День в Севилье. Могила Колумба.