Результаты поиска в Байкал

Фильтр поиска:

Байкал-24

Байкал, Март 2024
Самостоятельная поездка Поездом Братск-Слюдянка, вело до Северобайкальска, поездом Северобайкальск-Братск
на фото: 2024-03-23 (12)

На велосипеде к Байкалу

Байкал, Июль 2021
Самостоятельная поездка На велосипедах по таежной тропе(дороге) через болота и завалы к побережью Байкала. Далее практически пешком по Кругобайкальской ж/д до Култука. И только потом, преимущественно по второстепенным дорогам, к Слюдянке.
на фото: 1. Мост возле вокзала в Иркутске

Самостоятельная поездка Авто Братск - Сахюрта, вело до Курмы, авто в Братск

День Независимости

Байкал, Июнь 2022
Самостоятельная поездка Авто Братск - Култук, вело до Торы, переход через Иркут, полями и лесами до Тунки, ночёвка на Вышке, по трассе до Култука, авто до Братска

50th anniversary

Байкал, Март 2022
Самостоятельная поездка Паровозом до Салзана, переход на западный берег и далее до Сахюрта. Маршруткой в Иркутск на паровоз домой.
на фото: PXL_20220321_115538630.NIGHT

Байкал 1978

Байкал, Июль 1978
Самостоятельная поездка На поезде до Иркутска, далее на местном автобусе до Бугульдейки. Потом пешая часть вдоль Приморского хребта.

Байкальская экспедиция

Байкал, Август 2022
Водный туризм Иммерсивный тур на Байкал от компании "ВодоходЪ"

Взял с собою на Байкал. Часть 2-я: Байкал, Листвянка

Байкал, Май 2021
Спортивный туризм Трясет, опять трясет. Байкальский заповедник и Байкальский ЦБК. Тальцы. «Сходить налево». Шаман-камень. Байкальский музей. Рачок эпишура – главный фильтр Байкала. Кругобайкальская железная дорога, ледоколы «Байкал» и «Ангара». Байкальские нерпы Байка и Муська. Листвянка. Рыбный рынок. Отель «Бриз». Бурхан из чароита. Нерпинарий. Канатка. Обзорная площадка на исток Ангары и Шаман-камень. Памятный знак на месте гибели Александра Вампилова. Ресторан «Свалъ». Памятник партизанам Байкала.
на фото: 066-Байкал

Путешествие по Байкалу на коньках

Байкал, Февраль 2021
Лыжный туризм Зимнее путешествие по Байкалу. Прохождение маршрута протяжённостью более 300 км по льду озера. Ссылка на план-карту маршрута https://nakarte.me/#m=12/53.34799/107.64095&l=O/F/W&nktl=Ti1L_YGSwiN6kSVZOlDNPg