Результаты поиска в активности Автостоп в Китай

Фильтр поиска:

Тибет. На катамаране по крыше мира

Тибет, Июль 2003
Водный туризм В середине июля 2003 года четыре отважных, но благоразумных спелеолога отправились в далекий-далекий Тибет. Шли они пустынями безводными, плыли реками преогромными, обходили посты секретные. Пригоршнями загребали чудеса и кидали в небо бездонное. Людей же встречали все больше удивительных - щедрых и радостных. И просветление было им уделом...
на фото: Пейзажи Янцзы

Проект "Семьи мира" - кругосветное путешествие онлайн!

Азия, Февраль 2013
Самостоятельная поездка За 365 дней наша команда проедет 31 страну. Любая страна – это в первую очередь ее жители. А главными ценностями в жизни каждого человека являются его семья и деятельность. Когда семья не просто живет на одной территории и ест из одного холодильника, но и занимается одним делом, строит свою независимость. И как от подобной сплоченности меняются отношения внутри семьи.

Восток и запад: мы не поймём друг друга никогда

Китай, Август 2004
Автостоп Старый рассказик, но пока не потерявший актуальности... :) Во второй главе описание поездки по дням... Страна, навсегда поразившая своей цивилизованностью и динамизмом, где повсюду строятся небоскрёбы и автобаны, где зона покрытия мобильной связи поражает воображение, где в любом городе можно найти Internet-кафе даже ночью и всего за 8 рублей/час. Страна контрастов, где рядом, на одном светофоре может стоять велорикша и Volkswagen последней модели; в глинобитном домике, посреди самой высокогорной пустыни Цайдам будет красоваться DVD-плеер с огромным TV и современный компьютер; тибетский монах будет наряжен в уже веками не меняющуюся оранжевую рясу, а у уха у него будет мобила.
на фото: Туманы над Янцзы

Автостопом по "шёлковому пути".

Китай, Апрель 2014
Самостоятельная поездка Этой весной у меня появилось много свободного времени и надо было придумать чем его занять. Первое, что пришло в голову – это съездить куда-нибудь. Сначала надо было определиться со страной назначения. Весна это не самое благоприятное время для поездки в горы. А в тропики дорогие перелёты. В общем, в итоге выбор пал на Китай.
на фото: Пустыня в Shanshan.

Автостопом в Китай, Юго-Восточную Азию и Индию

Азия, Октябрь 2009
Автостоп Поездка автостопом через Казахстан в Китай, из Китая во Вьентам, Камбоджу, Лаос. Возвращение в Китай, попадание в Тибет.Дальше Непал, Индия. Чартером из Гоа обратно (в идеале).

Тренинг жизни - Краски жизни

Китай, Апрель 2013
Автостоп Мой первый неожиданный автостоп-тревел )

Екатеринбург - Гонконг (автостопом по Шелковому Пути)

Шэньси, Июль 2017
Самостоятельная поездка Мальчик из Дубны и девочка из Хабаровска как-то однажды пересеклись друг с другом при странных обстоятельствах и решили отправиться вперед навстречу авантюры. И на всё у них был лишь месяц. Самый жаркий месяц в году. И отправились они по самому древнему пути, соединяющему цивилизации. Из самого обычного русского городка в мегаполис мирового значения, где есть абсолютно всё. И на пути этом их ждали невероятные приключения!

От Москвы до Таиланда

Китай, Январь 2006
Автостоп По земле от Москвы до Бангкока

Китай. Кошелев Алексей

Китай, Август 2005
Автостоп Поездка повдоль через весь китай автостопом