{1}
##LOC[OK]##
{1}
##LOC[OK]## ##LOC[Cancel]##
{1}
##LOC[OK]## ##LOC[Cancel]##
Вход / Регистрация
  • Моя страница
  •         маршруты
  •         фото
  •         карта путешествий
  •         друзья
  • редактировать профиль

Мои сообщения
Авторизация / регистрация
вход через ВКонтакте
или
E-mail
ПарольЗабыли?
ждите...
или зарегистрироваться
Маршруты - сообщество путешествующих людей
  • Маршруты
  • Места
  • События
  • Расписания и Билеты
  • Карты
  • Еще...
  • Записанные рассказы путешественников
  • По видам туризма
  • На карте Мира
  • По регионам
  • Маршруты ОНЛАЙН
  • По рейтингу
  • Легендарные маршруты
  • Маршруты по городам
  • Конкурс 'Незабываемое путешествие'
  • Интересные места на карте
  • Страны и регионы
  • Безвизовые страны
  • Горнолыжные курорты Мира
  • Климатическая карта
  • Все события
  • Календарь на 2025
  • Календарь на 2026
  • События на карте
  • Поезда (93554 рейса)
  • Самолеты (43028 рейсов)
  • Автобусы (27935 рейсов)
  • Паромы (1255 рейсов)
  • Список топокарт
  • Карта Мира
  • Музыка на карте
  • Карта погоды
  • Сообщество
  • Библиотека
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Форум
  • О сайте
загружается...
X
О человеке Карта путешествий Маршруты Фотографии

Алекс Невзоров  

Провел в путешествиях: 39 дней
Возраст: 42 года
Живет в: Москва
Интересы: Пешеходный туризм (2)
Водный туризм (2)
Автостоп (1)
Лыжный туризм
Ориентирование
Рыбалка
Дайвинг
Скалолазание
Спелеология
Самостоятельная поездка
В интернете:
Посетил:
9 стран
52 города
1 пещеру
Карта путешествий
Новый маршрут
на фото: Ангара
29 октября

Экспедиция Сибирские Викинги

фотографии(1), рассказ , 6 - 12 июля 2010 г.

* Настала пора! * Собирайся в поход, * Вяжи узлы плотно, * Чтоб прочнее был плот. * И вот к островам * И огромной горе * Отправимся в путь * Мы по Ангаре. * Сибирские Викинги, * Крикнем Ура! * Для нас светит солнце, * Течет Ангара. * Сибирские Викинги, * Смело вперед, * Да будет удачным * Наш новый поход!

Автостопом в Краснодарский край

рассказ , 4 июля - 4 августа 2007 г.
Россия

Автостопом в Краснодарский край, Москва - Тула - Орёл - Курск - Воронеж - Шахты - Ростов- Сочи 4 июля в 16-00 я вышел на станции метро Бульвар Дмитрия Донского, откуда пешком дошел до Симферопольского шоссе. Встав на автобусной остановке, стал останавливать машины. Первым остановился шофер, который вывез меня через дорожные развязки на шоссе, ведущее в Тулу. Дальше ему было не по пути, и он уехал. Затем меня подвозили на 4 машинах все южнее и южнее по Подмосковью. К сожалению, никто из них не ехал дальше Подмосковья. Один по пути сломался, и мне пришлось покинуть его автомобиль. Другому поступил телефонный звонок с просьбой срочно вернуться в Москву, и он не довез меня до того места, до которого планировал. И вот, наконец, остановился дальнобойщик, который ехал через Тульскую область в город Орёл. Это уже была удача! Мы пересекли всю Тульскую и часть Орловской области, оставив позади Мценский район (знакомый по книге «Леди Макбет Мценского уезда») и город Плавск. Недалеко от Орла дальнобойщик меня высадил, и я продолжил голосовать, чтобы меня отвезли в сторону Курска. Один шустрый водитель согласился довезти за 2000 рублей до Курского железнодорожного вокзала, на что я согласиться не мог. И вот, ТАКСИСТ согласился подвезти меня до той части трассы, которая ведет прямо в Курск. «Мне нравиться подвозить вашего брата [автостопщика]» - сказал он. Становилось темно. Деревьев вокруг было мало, в основном, высокая трава. Еще один водитель фуры подвез меня чуть дальше, совсем чуть-чуть. Дело близилось к полуночи. 5 июля. Становилось все темнее и темнее. И вдруг раздался гром, сверкнула молния, начался ливень. Я в спешке принялся ставить палатку. Одноместную, тесную, купленную в Ашане по дешевке, около 700 рублей, на ценнике было написано «рыбацкая». Вонзая колышки в мокрую, поросшую травой землю, я установил свое переносное жилище, ввалил внутрь рюкзак и залез сам. Я был в черных брюках, футболке и ботинках. И если ноги были достаточно защищены от внезапных ударов стихии, то сверху пришлось прикинуться теплой курткой и желтым дождевым плащом, но и это оказалось мало. Я достал из рюкзака зонтик и раскрыл его над собой, да-да, находясь в палатке. Конечно, мрак, окутавший Орловскую область, вынудил меня надеть на лоб фонарик. Понимая, что долго в таком положении сидеть нельзя, а спать под тяжелыми ударами капель дождя вряд ли возможно, да не очень и хотелось, я, оставив в палатке рюкзак и зонтик, а также запасы провизии, взвалил палатку на плечи и в таком виде вышел голосовать. Мимо равнодушно проносились огромные фуры, пуча свои фары и разбрызгивая вокруг грязную воду из луж. Водитель легковой машины притормозил и доставил меня в то место, где дождя не было. Обрадовавшись такому обстоятельству, я быстро упаковал палатку, снял куртку и дождевик, аккуратно вновь упаковал вещи в намокшем рюкзаке. Светила большая оранжевая луна. Но кроме нее и моего налобника, на трассе фонарей не было. И вот, разглядев меня, остановился дальнобойщик, державший курс на Курск. Через некоторое время водитель вышел около закусочной совершить свой паужин, а я, принимая во внимание свою прогулку под дождиком, на всякий случай заказал чай с лимоном.

  

Пик Черского

рассказ , 6 - 8 июня 1998 г.
Россия

Пик Черского находится недалеко от Слюдянки. Сначала мы ехали на электричке от станции Мельниково до Слюдянки. Моими попутчиками были Александр Хобта, автор трудов по истории Кругобайкальской железной дороги, также его жена, сын Игорь, наш общий с Игорем друг, мой сосед Лёха Медведев. Долгий путь в электричке закончился, и Слюдянка встретила на последождевой яркой радугой в лучах вечернего закатного солнца, придававшего городку оранжевый цвет. Мы вышли за пределы города и отправились вглубь, в тайгу и горы. Слюдянский район славится полезными ископаемыми, поэтому рядом с местом нашей ночёвки находился мраморный карьер. Утром мы двинулись дальше. До базы, на вершине горы, около метеостанции, мы добирались через буреломы и камни, мраморный карьер, заросли, приходилось и переправляться через неглубокую, на холодную и местами широкую горную реку. Возле одной из таких переправ был привал. В наш туристский рацион входили сахар-рафинад, батон, сушеные бананы (довольно популярная в те времена сладкая закуска), сгущённое молоко, чай, майонез в пакетиках (однажды он пролился, запачкав собой спальный мешок!) и много чего другого. Чем ближе мы подходили к вершине, тем круче и уже становился подъём. От ровной тропинки в начале он превратился чуть ли не в большую земляную стену с узкой полоской проторенной стёжки. Там и было место нашей ночёвки. Еловый, сосновый хворост трещал в костре, поднимался ароматный хвойный дым. А сухая сосновая хвоя быстро вспыхивала и скоро прогорала. У костра мы грелись и готовили еду. Наутро, отночевав в палатках, мы двинулись в путь. Через красивую растительность и камни, мы всё ближе подбирались к цели. Взбирались по каменному гребню именуемому “Чёртовы ворота”. Внизу находилось озеро сердцевидной формы, которое так и называлось: озеро Сердце. На вершине, где вечно, даже летом, лежит снег, находился металлический каркас в форме высокой треугольной призмы с четырёхугольным основаниям вроде Эйфелевой башни. Кроме него была ещё и деревянная табличка с вырезанными на ней портретом Черского и именем его на польском языке. (Примечательно, что когда мы в следующий раз, примерно, через год вновь забрались на пик, таблички уже не было, не знаю, кто из скалолазов её взял, но поступил он нехорошо). Мы фотографировались на пике со снежками в руках, на каркасе и на краю. После покорения пика Черского, мы спустились по Чёртовым воротам к озеру Сердце. И, пользуясь тем, что стоял погожий июньский денёк, решили искупаться. И только мы успели поплавать в озере, как заметили, что огромная белая туча, похожая на привидение, медленно, величественно, уверенно наступала на нас. Несколько секунд и из тучи повалил белый, свежий, холодный крупный июньский снег. Падая на зелёную траву, на жёлтые и голубые цветы и даже на успевшие созреть красные ягоды, летний градоподобный снежок сопровождался сильным ветром. Оказавшиеся во власти стихии люди нацепили на себя одежду и прикрылись плащами. Так мы и шли через долины и опушки к лагерю. Наутро, обувь, оставленная за пределами палатки заледенела, миски, вложенные одна в другую, примёрзли друг к другу. В воздухе висели капли воды. Но это был не дождь, а облако, окутавшее гору, на которой мы находились. Воду брали из колодца на метеостанции. Встретилась нам и группа туристов, среди которых были и инструктора лагеря Сталкер. Работники метеостанции угостили нас черемшой. “Возьмите немного” - сказали они и дали нам целую охапку этого дикого растения, которое росло здесь в немалых количествах. Мы решили сфотографироваться с конём Гришей. Я встал рядом с хвостом, а Игорь – с головой. Кнопка плёночного фотоаппарата щёлкнула, и в то же мгновение, Гриша, моментально среагировавший на непонятный страшный звук, цокнув всего один раз копытами в прыжке, развернулся на 90 градусов, встав спиной к фотографу. На снимке, тем не менее, Гриша стоял, как мы и хотели, в профиль. И вот, с нащёлканной плёнкой, мы собрались обратно на станцию Слюдянка, откуда и возвратились в большой город.

  
Всего участвовал в 3 маршрутах
Смотрели маршруты
Из Братск
смотрел Экспедиция Сибирские Викинги
Из Железногорск-Илимский
смотрел Экспедиция Сибирские Викинги
Из Клин
смотрел Экспедиция Сибирские Викинги
Из Краснокамск
смотрел Пик Черского
Из Москва
смотрел Пик Черского
Из Тольятти
смотрел Экспедиция Сибирские Викинги
Из Уфа
смотрел Автостопом в Краснодарский край
Фото bogenseeberg
Алекс Невзоров,
bogenseeberg
Жизнь - не штаны, двумя дорогами не пойдёшь
Путешествовал
39 дней
Интересные факты
В заповеднике Анкарана обитают единственные известные спелео-крокодилы.  Уникальная подземная система рек в национальном заповеднике имеет протяженность 120 километров. Реки питают многочисленные пещеры, гроты и леса в труднодоступных каньонах известнякового массива Анкарана. Из-за теплого климата в реках обитают крокодилы, частенько заплывающие и путешествующие по подземным рекам в пещерах. 
показать Анкарана на карте

Узнайте больше интересных фактов из викторины:
Мадагаскар>>

Идет запрос данных,
пожалуйста, подождите...
Мобильное приложение Маршруты.ру
О сайте
  Команда
  Реклама на сайте
  Логотипы
  Конфиденциальность
  Условия использования
  
Сообщество
   Маршруты.Ру ВКонтакте
   Маршруты.Ру Facebook
Маршруты
  Карты
  События
  Страны
Расписания и билеты
© 2005-
Маршруты.Ру
Все права защищены

Страны Мира

  • Абхазия
  • Австралия
  • Австрия
  • Азербайджан
  • Алжир
  • Аргентина
  • Армения
  • Афганистан
  • Беларусь
  • Бельгия
  • Болгария
  • Босния и Герцеговина
  • Бразилия
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Венесуэла
  • Германия
  • Греция
  • Грузия
  • Дания
  • Доминиканская Республика
  • Египет
  • Израиль
  • Индия
  • Иордания
  • Иран
  • Ирландия
  • Исландия
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • Канада
  • Киргизия
  • Китай
  • Колумбия
  • Латвия
  • Ливия
  • Литва
  • Мадагаскар
  • Малайзия
  • Марокко
  • Мексика
  • Молдова
  • Монголия
  • Мьянма
  • Намибия
  • Непал
  • Нидерланды
  • Новая Зеландия
  • Норвегия
  • ОАЭ
  • Пакистан
  • Перу
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Саудовская Аравия
  • Северная Корея
  • Сербия
  • Сингапур
  • Сирия
  • Словакия
  • США
  • Таджикистан
  • Таиланд
  • Тайвань
  • Тунис
  • Туркмения
  • Турция
  • Узбекистан
  • Украина
  • Филиппины
  • Финляндия
  • Франция
  • Хорватия
  • Черногория
  • Чехия
  • Чили
  • Швейцария
  • Швеция
  • Эквадор
  • Эстония
  • ЮАР
  • Южная Корея
  • Южная Осетия
  • Япония
Детали маршрута