Такие места всегда заставляют сердце стучать и задумываться о многом.

Забытый...одинокий...тайнственный...

Город Пермь обосновался на двух берегах реки Кама. Поэтомунемудрено, что этот город имеет при себе множество причалов, ведь речныеперевозки играют немалую роль для экономической сферы города. Главные причалы,где находится основной «порт» Перми - станция Пермь I, для меня не интересны, поскольку каждый праздникпроводится недалеко от них - набережная: она всегда полна людей - влюблённые,неформалы, бомжи и другие люди. А вот заброшенные причалы, в основном, пустуют- там веселится лишь местная молодёжь. О них мало кто знает. Но быть среди тех,кто знает, меня забавляет - это как быть избранным. Не думаю, конечно, что это«8 чудо света», но мне интересно - там тайна. А если её нет, то можнопридумать.

Я со своей подругой нашли этот причал совершенно случайно.Мы любим гулять пешком и находить заброшенные места. Отправились туда и даже незнали, что нас там ждёт. Просто это отдалённый кусочек города. Когда мыобнаружили сам причал, мы даже поначалу боялись туда заходить, но потомрешились. Никаких призраков мы не увидели, но сердечки наши стучали сильно.Замечательные ощущения, хотелось бы таких больше в жизни!