Владимир Золотые Ворота Владимир Золотые Ворота
Владимирский триатлон 026 Владимирский триатлон 026
Владимирский триатлон 027 Владимирский триатлон 027
Вид на Успенский и Дмитриевский соборы Вид на Успенский и Дмитриевский соборы
Цель поездки: да просто прокатиться в удовольствие. Отпуск заканчивается, а уже давно хотелось съездить во Владимир. Это же моя Родина. Решил ехать на шоссейнике. Так как ночевать в дороге не собирался, то навесил маленький рюкзачок со всем необходимым (от дождя, которого не было уже давно) и рано по утру в 6.30 стартовал. Через Москву решил не ездить, вырулил на бетонку. Уж так мне не нравится 14 км участок до Бронниц, но что сделаешь. В общем-то дорога спокойная была (это не значит что машин не было). Потихоньку допилил до Владимира к 16.30. И кстати дождик то таки собрался. Уже в Лакинске стал накрапывать чуть-чуть. И только я поднялся в квартиру к моей тетушке, как за окном разверзлись небеса. Пообщавшись с тетушкой допоздна, пораньше с утра выехал в пос. Радужный. Там живет моя двоюродная сестра и накануне пригласила на 20-й владимирский триатлон. Посмотреть. Это несколько не входило в мои планы – я собирался в этот день посетить Боголюбово и Суздаль, но все же решил. О чем нисколько не пожалел. Атмосфера на соревнованиях была как на Олимпийских играх, участников много в том числе и не местных. Короче говоря, рад что поехал. К вечеру вернулся во Владимир, к дядьке тоже надо было встретиться и пообщаться. А наутро, опять же в 6.30 выехал в обратный путь. Но вот тут то мне и досталось. На протяжении всей дороги сопутствовал смог от горящих торфяников. К 17.00 подъехал к дому и опять ливень.
Покатушка удалась, вполне доволен.