Кто чем занят?

Димка пролезает в морковину катамарана Димка пролезает в морковину катамарана
Аня спит Аня спит
Сережа работает Сережа работает
Женя за работой Женя за работой
Нюта Нюта
После обеда Саша и Витя приступили к главному: сборке катамарана. Седьмого мы ездили забирать кат из проката, где очень внимательно выслушали наставления Дмитрия, отдававшего нам катамаран. Глаза у нас плавно закатывались на лоб, видимо, поближе к мозгу. Вывод был прост: катамаран собирается вовсе не так, как байдарка. Мы об этом и раньше подозревали, но теперь подозрение переросло в уверенность. Однако деваться было некуда.
Приехав на водохранилище, мы окончательно отсекли себе путь к отступлению, так что собрать катамаран было делом чести. Для его сборки использовались не вполне традиционные методы. Например, сначала Витька, а потом Дима (в силу своей стройной комплекции) залезали в морковки катамарана и протаскивали вместе с собой баллоны.
А в это же время...
Аня спала.
Сережа работал.
Женька помогал накачивать запихнутые Димкой баллоны.
Дети копались в песке.
Спуск катамарана. Проба весла

Спуск катамарана на воду Спуск катамарана на воду
Ника. Ожидание. Ника. Ожидание.
Первое возвращение Первое возвращение
Ней Ней
Типутя и Марусь на катамаране Типутя и Марусь на катамаране
Долго ли, скоро ли, но катамаран был собран и отправился в путь к воде. Сход к пляжу у нас был крутенек, так что зрелище вышло монументальное, Любимовым понравилось. Витька с Сашей были заняты, а мы с Аней их снимали, так что монументальность осознавали пост-фактум.
Наконец делегация с катамараном на уровне груди достигла воды, плавсредство на воду было спущено, дети и взрослые окружили его, не тая возникшего интереса: как это поплывет? Более всех впечатлилась Маруся...

Наконец все мужчины (кроме Леника и Сережи) и вездесущая Нютка погрузились на катамаран и отчалили. Как рыдала Маруся! Бедная Типутя уж и не знала, как ее, безутешную, успокоить. Кое-как внушили мысль, что сейчас катамаран проверят на прочность и Марусю непременно покатают. Успокоилась и стала ждать) Вместе с Марусей "путешественников " ждала верная Ника...

Довольно быстро путешественники потянулись с катамараном к берегу.
Ней - собака продвинутая. В отличие от Ники, которая очень переживала отбытие и прибытие товарищей-путешественников, Баралейкин лежал на пляжу и радовался, что его с собой не поволокли. Уж он-то знает, КАК может быть! Так что лучше на прохладном песочке, чем над ледяной водой.

В конце концов, Марусь дождалась своего часа. Ее папа Сережа, впервые взявший катамаранное весло за 15 минут до этого, решительно уселся на специальную сидушку и повез свою семью в небольшое путешествие.

Так прошел первый из трех дней. Погода радовала, а не пугала. Катамаран собрался, на воде показал себя превосходно. Ближе к ночи нас ждал шашлык двух видов: свиной и куриный, а также заначенная бутылочка сливового вина.
Жизнь определенно налаживалась. Следующий день манил к себе радостно и уверенно...