Россия / Рыбалка | Самостоятельная поездка

Волчихинское водохранилище, февраль 2015

27 февраля 2015 г.

Увеличить карту Скачать для GPS для Google Earth Нитка маршрута Места
Съездил на местный водоём, порыбачил, отдохнул

Волчихинское водохранилище, февраль

Ну, не сложилось, тут как то, ехать на любимые озёра, поводить рыбу на крючке. А очень хочется. К тому же выходной, да и мотыль с прошлой рыбалки ещё живой….. Вот и решаю, посетить местный водоём – Волчихинское водохранилище. Слышал, подлещика ловят в «Кривой берёзе»: туда и отправимся.

Выехал в шесть утра. Зачем? Темень на улице. А так, по привычке. Ехать то минут десять – пятнадцать. И вот я на водоёме, в месте «Кривая берёза». Выгружаюсь, выхожу на лёд. Темень непроглядная. Машин и рыбаков нет. Но, уже понеслась по жилам рыбацкая страсть, и я топаю по льду наугад. На улице тепло, поддувает слабый ветерок.

Встречаю лунку. Закидываю снасть. Кивка не видно, сижу просто так, жду рассвета. Приехала ещё одна машина.

Занимался рассвет. Я огляделся и увидел вдалеке множество старых лунок: очивидно там был «базар», а значит, есть незамёрзшие лунки, рыба накормлена и ждёт мои мормышки. Двигаю туда.

Две лунки в палатке, шесть лунок  ещё в круг. Достаточно. Делаю закорм. Ожидание…..

Не клюёт

Кружечка чая не повредит, я думаю.

Но в этот тёплый, погожий денёк, рыб баставал по полной: сколько бы я не ходил по лункам поклёвок не было. У соседей дела обстояли так же.

Соседи

И, в итоге, просидев до двенадцати часов дня без тычка, решаю двинуться в залив «Подмаслово».  Пальчиковые окуньки там клевали всегда: будем развлекаться мелочью.

Через  двадцать минут, я был уже на известном месте и сверлил лунки. И вот она! Первая поклёвка! Но, как я уже говорил, клевал исключительно мелкий окунёк, который тут же отпускался подрастать.  На глубине признаков рыбы не было вообще.

Подмаслово

Так прошёл мой выходной день. В борьбе с окуньками, намахался  до боли в руке, а от прекрасной, солнечной погоды,  остался след в виде коричневого загара на лице и руках. Всё было замечательно, но следующая вылазка состоится обязательно на оз. Иртяш, дабы и к отдыху необходимо, порой, приложить яркую поклёвку и увесистую рыбёшку.